Строчная реклама
НГС.Форум / Авто / Авто-форум /

Гидроник или Вебаста вот в чем вопрос

  • veteran

    Сообщений: 1258

    кончается гарантия на машине (Каптива V3.2) , задумался какой подогрев ставить. Советют два либо Гидроник либо Вебаста.

    По Гидронику плюс - вроде как более профессиональный, ставится на тяжелую технику, проверен на Северах, ест-но более надежен.

    По Вебасте - более распространена в среде легковушек, джипов и прочих средствах передвижения массового пользования.

    А что на самом деле лучше и практичнее с точки зрения пользования и удобств ?

    если тема была sorry - не нашел.

  • guru

    Сообщений: 9923

    у меня на бензинке стоял Гидроник. Проблем не создавал, грел хорошо. Продал машину, его снял, потом продал.Сейчас работает на другой машинке у форумчанина. Т.е. давольно надежен.

    "Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву" (М.И.Кутузов)

  • veteran

    Сообщений: 1258

    а в плане цены ? т.е. цена от объема двига на устройство сильно колеблется ?
    мне на 230 л.с. насчитали 45 000 руб. примерно на вебасту. а в чем разница между двумя вышеназванными не объяснили, ограничились - мы с вебастой работаем значит это круто.

    Исправлено пользователем Balu (18.01.10 23:09)

  • guru

    Сообщений: 9923

    если честно, то я не поиню.
    Кони не при делах, важен объем двигателя.
    Гидроник дороже был, но компактней.
    а так, пходу пох что ставить.

    "Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву" (М.И.Кутузов)

  • veteran

    Сообщений: 2701

    Может, и есть здесь те, кто пользовали и то и другое. Но что-то я сомневаюсь...
    В свое время тоже озадачивался - "что брать?".
    Читал тынет, единственное, что почерпнул - Гидроники рекомендуют на дизель, Вебасту - на бензин (почему - не помню).
    И еще - отличаются они примерно как лапша и макароны, поскольку оба делаются немцами.
    В результате победил АФ, точнее, Сергей Dranduletto. Потому что он был, а от Гидроника никого не было :улыб:PS
    Вторая зима - полет нормальный в любую температуру.

    Исправлено пользователем Goga27 (18.01.10 23:15)

  • veteran

    Сообщений: 2852

    че дешевле из них, то и ставь:улыб:

  • veteran

    Сообщений: 1258

    да похоже не пох. , в эти морозы кот. переживаем многие на вебасту плевали, то-же замерзала, хотя говорят что типа неправильная установка. а с гидрониками у меня никого нет из знакомых, зато есть те кто гидроники ставит и типа скидку сделают. А в итоге и то и то вылезает в .....цать тысяч рублей с небольшой разницей в пользу гидроника.

  • member

    Сообщений: 26

    а не просче обычный подогреватель поставить от розетки? Или вебаста еще чем то лучше?

  • veteran

    Сообщений: 1258

    а в плане функционала, настроек, примочек они одинаковые или есть разница ?

  • veteran

    Сообщений: 2852

    сами вебасты замерзли или топливо для них/аккумы?

  • guru

    Сообщений: 9923

    болячки у них одинаковые.
    а подводят, как правило, дизельные подогреватели, т.к. фильтрик немецкий парафинится от нашей саляры и не пускает топливо.

    "Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву" (М.И.Кутузов)

  • veteran

    Сообщений: 1258

    а кто с розеткой бегать будет ?

  • guru

    Сообщений: 4202

    у меня гидроник стоит, за всё время глюкнул только один раз прошлой зимой, и то я сам дурак, не дал ему правильно выключится и продуться при останове, при следующем пуске не захотел поджигаться, и пах бензином из выхлопушки. Пришлось заводить холодным.
    На след день запустился штатно и из глушака выплюнул кучу сажи, самопочистился.
    Этой зимой трудится как часики, за 20 минут прогревает мотор до рабочей температуры, использую раза 2-3 в день.
    Доволен.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • veteran

    Сообщений: 2852

    да какой там функционал то? утром встал, ткнул кнопку на брелке и все..

    у мну вебаста, у отца гидроник.. я брелком завожу, т.к. ведро под окнами, он смс-кой, т.к. машина в гараже и на работе далеко до неё..

  • veteran

    Сообщений: 1258

    не сами, перехватывало что-то в трубках, типа конденцат неправильно стекал и замерзал в трубках в итоге она просто не заводилась.

  • guru

    Сообщений: 9923

    В ответ на: не сами, перехватывало что-то в трубках, типа конденцат неправильно стекал и замерзал в трубках в итоге она просто не заводилась.
    установщики виноваты

    "Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву" (М.И.Кутузов)

  • member

    Сообщений: 26

    В ответ на: а кто с розеткой бегать будет ?
    найти место возле розетки да и все! Перед выездом на час два поставил и нет проблем! А стоит намного дешевле!!!

  • RAZVALUTION

    Сообщений: 14133

    небольшая поправка - гидроник это серия жидкостных подогревателей компании эбершпехер (eberspaecher). у них же есть серия "сухих" обогревателей. у компании "вебасто" тоже есть как сухие так и "мокрые" серии)

    дорога - не место для игр!

  • veteran

    Сообщений: 1258

    неее мы не ищем в жизни легких путей ))).

    egornsk
    А что значит сухие и жидкие ?

    Исправлено пользователем Balu (18.01.10 23:31)

  • дед

    Сообщений: 11938

    В ответ на: найти место возле розетки да и все!
    И как вы себе это представляете:улыб:Электрокотлы не автономны, и потому далеко не все интересны

  • RAZVALUTION

    Сообщений: 14133

    не жидкие, а мокрые)) мокрые встраиваются в систему охлаждения двигателя, греют жижу и гоняют ее по малому контуру, тем самым прогревая двигатель. сухие - это тупо автономные печки. просто исторически сложилось, что мокрые стали называть гидрониками, а сухие вебастами. ну типа как вся копировальная техника - ксероксы)

    дорога - не место для игр!

  • guru

    Сообщений: 5901

    Использовал и гидроник (8 лет) и вебасту (2 года). Монопенисуально выражаясь по научному:улыб:Да и конструктивно они несильно отличаются. В обслуживании и ремонте есть различия некоторые, но на практике тоже разница не сильно заметна, что бы не орали продавцы-установщики.

    "Сухие" вероятно имелись в виду воздухогрелки:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • guru

    Сообщений: 7832

    > мокрые встраиваются в систему охлаждения двигателя, греют жижу и гоняют ее по малому контуру, тем самым прогревая двигатель. сухие - это тупо автономные печки. просто исторически сложилось, что мокрые стали называть гидрониками, а сухие вебастами.

    данунах!
    вебаста тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и греет жижу и гоняет ее по малому контуру,:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • v.i.p.

    Сообщений: 10890

    >а не просче обычный подогреватель поставить от розетки? Или вебаста еще чем то лучше?

    Угу. И провод изящно скинуть с N-ного этажа..
    А на работе как?
    А если поехал в гости куда?


    Кстати, когда я интересовался этой темой, была такая инфа - У Вебасты надо переодически менять какую-то свечу (счас за давностью лет могу пытаться в формулировках), у Гидроника такой беды нет..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • member

    Сообщений: 26

    В ответ на: >а не просче обычный подогреватель поставить от розетки? Или вебаста еще чем то лучше?

    Угу. И провод изящно скинуть с N-ного этажа..
    А на работе как?
    А если поехал в гости куда?
    Так то да есть свои нюансы! Но стоит зато дешевле во много раз! А 45р или сколько там, я бы не отдал!

  • дед

    Сообщений: 11938

    Не ну понятно что бывает само ведро дешевле стоит:улыб:

  • juniоr

    Сообщений: 27112

    ZVER123, топик ващето о другом...

  • guru

    Сообщений: 5901

    В ответ на: тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и греет жижу и гоняет ее по малому контуру,
    По большому секрету скажу, что с тем же успехом гоняет и по большому контуру:миг:Если подключить к вентилятору салонного обогревателя или к автоматическому кк - то будет с успехом прогревать салон, вот только если последующий маршрут займет (как у большинства обычно) минут 15-30 батарейка не успеет зарядиться и родятся мифы о том, как подлая вИбаста и мерзкий гюдрёник (скоты такие!) высасывают электричество из практически нового, невиноватого ни в чем, аккумулятора... :rofl:

    No one ever died from wanting too much

  • guru

    Сообщений: 5901

    В ответ на: я интересовался этой темой, была такая инфа
    Ах, как сладки гусиные лапки!
    А ты их едал?
    Нет не едал!
    Но мой дядя видал, как их барин едал!


    "Беда" есть и у гидроника и у вебасты... просто чуток разная:улыб:В итоге - усё едино.

    No one ever died from wanting too much

  • member

    Сообщений: 26

    так я спрашиваю чем лучше вебаста, обычного подогревателя? Только тем что работает без розетки? Или есть еще какието плюсы? Знаю только один он еще вроде салон греет!

  • guru

    Сообщений: 5901

    Вы пытаетесь сравнивать божий дар с яичницей.

    Речь идет об АВТОНОМНОМ подогревателе. Понимаете? Это о таком, который без розеток 220 с Nметров кабеля, без бубнов и шаманов, без чего то такого, чего нет в вашей машине, спокойненько, потратив с поллитра бензинчику из вашего бензобака и немножечко электричества из аккумулятора разогреет двигатель до рабочей температуры и (если пожелаете) салон.

    Собственно ответ на ваш вопрос. Лучше - автономностью.

    No one ever died from wanting too much

  • RAZVALUTION

    Сообщений: 14133

    В ответ на: данунах!
    вебаста тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и греет жижу и гоняет ее по малому контуру,:улыб:
    а вот и классический пример подмены понятий))) правильно говорить в этом случае не вебаста, а термотоп (линейка мокрых вебаст).

    дорога - не место для игр!

  • guru

    Сообщений: 5901

    Вы не последовательны. Тогда уж "сухие" нужно называть "эйр топ", а не "вебаста".

    Умные все, аж прям куда там... :ха-ха!:

    No one ever died from wanting too much

  • RAZVALUTION

    Сообщений: 14133

    мы это кто? о_О )))
    сухие и мокрые это как раз сленг, употребляющийся безотносительно марок и моделей)
    умные, да. и красивые. чо уж тут... я не стесняюсь своих недостатков)))

    дорога - не место для игр!

  • guru

    Сообщений: 9579

    В ответ на: Вы пытаетесь сравнивать божий дар с яичницей.

    Речь идет об АВТОНОМНОМ подогревателе. Понимаете? Это о таком, который без розеток 220 с Nметров кабеля, без бубнов и шаманов, без чего то такого, чего нет в вашей машине, спокойненько, потратив с поллитра бензинчику из вашего бензобака и немножечко электричества из аккумулятора разогреет двигатель до рабочей температуры и (если пожелаете) салон.

    Собственно ответ на ваш вопрос. Лучше - автономностью.
    Читаю топ, и родилась бредовая идея. Ставишь кипятильник, по деньгам копейки по сравнению с гидроником или вебастой. И на оставшиеся деньги покупаешь генератор бензиновый. :ха-ха!: Он и на даче летом может сгодиться. Если рыба замерзла, заводишь генератор, и втыкаешь в розетку. Блин...полная автономия. :ха-ха!:
    А по теме...мучаем два гидроника. Устанавливальсь в одном СЦ.
    Один глючит, другой работает. Но свечи засираются регулярно.
    ЗЫ обе машины дизели.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • experienced

    Сообщений: 503

    вчера вечером такая же бредовая идея в голову пришла. Вот только таскать этот генератор с 10 этажа на улицу проблематично. А так можно было бы ещё и соседа подогреть за пару литров бенза:улыб:
    Кстати вчера узнал, что есть ещё какие - то термосы для подогрева двигателя. Термос этот закачивает в себя до 5 литров горячего антифриза когда движок прогрет и сохраняет тепло 20 часов и больше в зависимости от t на улице . Прогрев двигателя происходит от теплой жижи, которая закачивается в систему из термоса перед запуском. Якобы так можно подогреть двигатель даже до небольшого плюса и потом спокойно завестись. Никто не слышал про такое чудо?

    Счастье лысых не может висеть на волоске

  • дед

    Сообщений: 11938

    Слышал есть такая байда... что на ночь хватит при большом морозе еще не факт... да и вообще - с завтрашнего дня потепление:улыб:

  • experienced

    Сообщений: 732

    у byurokrat такой вроде

  • guru

    Сообщений: 4438

    В ответ на: >У Вебасты надо переодически менять какую-то свечу (счас за давностью лет могу пытаться в формулировках), у Гидроника такой беды нет..
    Юзаю Гидроник, купленный у Грузчика 3 года назад (Превед!:улыб:)
    свечка у гидроника тоже засирается, вот в этом году отдал почти 8 тыр за чистку и замену свечки и сетки. Много говорят про то что заблокированный Гидроник можно разблокировать только сканером в отличие от Вебасты. Вероятно это так, у меня ни разу не блокировался. Из недостатков выявлено, что от слабого аккумулятора может не происходить розжига из-за просадки напряжения (в эту зиму пару раз сталкивался) о наличии такой беды на вебасте сказать ничего не могу, но думаю что там тоже есть защита от запуска при низком напряжении.
    Сейчас бы ставил Вебасту только по той причине, что есть представитель на форуме
    ЗЫ Гидроник бензиновый

  • guru

    Сообщений: 9579

    8 тысяч... :eek: Охренеть.
    Что то неправильно в датском королевстве.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • veteran

    Сообщений: 1939

    В ответ на: Ставишь кипятильник, по деньгам копейки по сравнению с гидроником или вебастой. И на оставшиеся деньги покупаешь генератор бензиновый. :ха-ха!: Он и на даче летом может сгодиться. Если рыба замерзла, .....
    прогреваешь генератор автономным обогревателем... :улыб:
    В ответ на: заводишь генератор, и втыкаешь в розетку.
    Проще тогда бензиновый пусковой двигатель (пускач) установить на машину.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • activist

    Сообщений: 281

    В ответ на: свечка у гидроника тоже засирается, вот в этом году отдал почти 8 тыр за чистку и замену свечки и сетки.
    Это гдешты такой сервис нашол, мне чистили за 1,5 тыр . свеу в гидронике за 3 года убить - суметьнадо сетку тоже кстати, развели тебя походу... я юзаю второй гидроник ужке последние 10 лет . Более чем доволен. из плюсов - в случае поломки можно чинить мелкими блоками с вебастой- все гораздо кретичней..Зашита от запуска с низким напряжением есть у обоих что вебаста что гидроник..Насчет блокировки да действительно без сканера не снимеш блок , но он может возникнуть тока в одном раскладе - залив свечи, если продолжить розжиг оченьдаже можно и машину....того..в этой ситуации одназначно в сервис .

  • veteran

    Сообщений: 2859

    У меня Гидроник и на этом конике и на прошлом стоял, плюсы с относительно вебасты - дешевле в сервисе + есть компактные модели (сам котел и помпа котла два разных элемента) что позволяет выполнить монтаж в более плотном моторном отсеке на старом черокезе вебаста тупо не влазила :(. Второе сервис где ставят мне понравился больше, все таки человеческий фактор рулит, не хочу делать рекламу но если интересно в личку. за 4 года на строй машине и 3, 5 на этой нареканий нет. Вчера завелся без вопросов 35 минут прогрева .машину не трогал с пятницы.. :спок:

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • guru

    Сообщений: 4438

    В ответ на:
    В ответ на: Это гдешты такой сервис нашол,
    сервис этот Термомир на богдашке
    знаешь другой - подскажи, буду благодарен.
    одна свечка стоит 3,5 тыр у них.
    и читай внимательней, Гидроник б/у был.
    Пытался кстати сам разобрать Гидроника, но не смог открутить один винт на крышке камеры сгорания. свечку снимал, по виду врод нормальная. симптомы показывали что либо свечка кончилась, либо бензонасос. я подумал на свечку и диагностика это подтвердила. По поводу разборки консультировался у Сергея (Dranduletto) ему отдельное спасибо :friends: за подробные инструкции.
    ЗЫ сама чистка 700р чтоль стоит, там список работ длинный, все вроде не дорого, а в итоге 7700р

  • guru

    Сообщений: 3497

    гидроник если заблокировался - можно разблокировать и стереть ошибки с пульта управления, который эту фишку поддерживает (не самый дешевый, а по-дороже). Свечи вроде как уже не надо менять, т.к. с недавних пор используется новый тип нагревательного элемента, в вебасте скорее всего тоже.
    у меня гидроник бензинка 4.3 с отдельной помпой, ставил сам по инструкции, всё работает, в -39 запускается.
    когда у меня стоял выбор гидроник/вебаста - много искал и читал, вывод - монопенисуально, следует исходить из полной стоимости агрегат + установка и выбирать тот, что дешевле.

    p.s. есть подозрение, что гидроник можно взять заметно дешевле, сам не пробовал. подробности в личке.

  • member

    Сообщений: 74

    В ответ на: у меня гидроник стоит, за всё время глюкнул только один раз прошлой зимой, и то я сам дурак, не дал ему правильно выключится и продуться при останове
    Как вы его так выключили? там же на автоматике все циклы? даже если питание выключить он еще минуту дует...

  • activist

    Сообщений: 220

    я осенью поставила вебасту, в эти морозы была как человек - все работает. Я очень довольна :superng: Один раз глючил собр, приехала к установщикам, те включили, но похоже там симка билайновская глючит.. купила сейчас мтс.

    фотограф Анна Маслова

  • veteran

    Сообщений: 2859

    В ответ на: ЗЫ сама чистка 700р чтоль стоит, там список работ длинный, все вроде не дорого, а в итоге 7700р
    Ну Термомир вполне контора адекватная ...так правильно , если тебе пол гидроника перебрали то чего удивительного..

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • guru

    Сообщений: 4438

    Ребята в Термомире, как мне показалось, работают грамотные. на все вопросы терпеливо и спокойно отвечают, вобщем по качеству обслуживания клиента претензий нет
    огорчает только что гарантию дали 3 месяца всего. три года назад давали годовую
    ну и цены все-таки не самые низкие.
    спросил про DEFA, предложили поставить Лестар за 6 тыр с установкой, отказался:улыб:

    Исправлено пользователем steel (19.01.10 14:05)

  • experienced

    Сообщений: 643

    В ответ на: вчера вечером такая же бредовая идея в голову пришла. Вот только таскать этот генератор с 10 этажа на улицу проблематично.
    А зачем таскать каждый раз?
    2х киловатник вполне компактен, в багажнике держать можно. А заводить с помощью баллончика быстрый старт.

Записей на странице:

Статьи
Неотвратимая выгода в КАТОДе
У многих из нас опять машина заводится с замороками. Да, причины разные. И связь между ними не сразу видна, но она явно есть. Автомобиль требует...
Переобул шины? А дальше? Зимние аксессуары для авто
Ответственный водитель готовится к зиме обстоятельно, стараясь сделать все возможное, чтобы машина пережила суровый сибирский сезон и не вышла из...
Легкий запуск — при любых морозах
Вы хотите поддерживать двигатель в рабочем состоянии при любой температуре воздуха? Со всесезонными маслами из линейки Neste City Pro это сделать...
Интернет-магазин шин KOLECITY
Как бы ни радовались все первому снегу, наступление пикового сезона смены шин с летних на зимние превращается в кошмар каждого автомобилиста...
Перейти в форум