Строчная реклама
    НГС.Форум / Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

    провал при нажатии педали газа

    • veteran

      Сообщений: 2346

      Добрый день.
      Иногда (при резом нажатии педали газа) происходи провал мощности. причем на 1 момент. потом машине резко одумывается и едет.
      возникает редко. например при старте.
      как бы напрягает не сильно... но непонятно что это. и сразу второй вопрос - как диагностировать такую проблему если она в явном виде не проявляется

      __________________________________
      наш паравоз вперед летит...!!!

    • guru

      Сообщений: 7933

      А какими дровами вы ваш паровоз топите?

      не бывает глупых вопросов
      бывают глупые вопрошающие

    • veteran

      Сообщений: 2346

      АИ 95.
      сорри, mazda capella. 2001 год. 2 литра. типроник

      __________________________________
      наш паравоз вперед летит...!!!

    • guru

      Сообщений: 7933

      На этих моторах нередки высоковольтные пробои в системе зажигания.
      Кроме того датчик положения коленчатого вала перед смертью становится чувствительным к высоким температурам.

      не бывает глупых вопросов
      бывают глупые вопрошающие

    • veteran

      Сообщений: 2346

      Диагностика поможет? или пока что-то не умрет окончательно причина не выяснится?

      __________________________________
      наш паравоз вперед летит...!!!

    • guru

      Сообщений: 7933

      Чтобы диагностировать дефект - он должен проявляться в момент диагностики.

      не бывает глупых вопросов
      бывают глупые вопрошающие

    • veteran

      Сообщений: 2346

      :хммм:

      __________________________________
      наш паравоз вперед летит...!!!

    • member

      Сообщений: 57

      У меня такое было, пол-года боролся, всё переменял... А оказалось, надо было поменять нижние уплотнительные резинки на форсунках. Поменял-и всё прошло, и как приятный бонус, вылечился этим же неуверенный запуск на горячем двигателе.

      Всех денег не заработаешь, часть всё равно придётся украсть...

    • veteran

      Сообщений: 2570

      было точ в точ тож самое на первой машинке камри проминент 93го

      - оказалось трамблер стоял на запоздалом зажигании
      выставили немного опережения - все прошло

      Тунц Тунц Тунц!

    • guru

      Сообщений: 7933

      Желаете найти трамблер на автомобиле топикстартера?

      не бывает глупых вопросов
      бывают глупые вопрошающие

    • veteran

      Сообщений: 2346

      хорошая шутка....

      __________________________________
      наш паравоз вперед летит...!!!

    • guru

      Сообщений: 4224

      я бы начал с замены воздушного фильтра

      Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
      Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

    • veteran

      Сообщений: 2346

      фильтр менял около месяца назад.
      сейчас пробую в разных режимах проследить появление трабла, чтобы хоть примерно понять что работает не так - двигло, коробас....

      __________________________________
      наш паравоз вперед летит...!!!

    • veteran

      Сообщений: 2346

      прошло некоторое время.
      проблема проявляется при снижении уровня бензина в баке... примерно на отметке 10 литров.
      Вопрос - это может быть бензонасос? что-то забилось?
      потому что трабл (рывки и провалы) при резком нажатии на педаль газа.

      __________________________________
      наш паравоз вперед летит...!!!

    • activist

      Сообщений: 202

      Попробуйте при десяти литрах открыть крышку бензобака. Будут ли при этом какие-нибудь звуки. После этого сразу проверить остались ли провалы.
      Если нет изменений, то смотреть насос.

    • veteran

      Сообщений: 2346

      спасибо за совет... правильно я понял. при работающем двигле послушать, что из бака раздается?
      что должно раздаваться?

      __________________________________
      наш паравоз вперед летит...!!!

    • v.i.p.

      Сообщений: 15262

      Не знаю - правильно я понял и нет, но мне кажет, что имелось ввиду, что надо послушать, будет ли при этом шипящий звук всасываемого воздуха. На предмет - не создается ли в баке слишком сильное разряжение воздуха.

    • activist

      Сообщений: 202

      Да правильно, будет ли шипящий звук.

    • veteran

      Сообщений: 2346

      ок. посмотрю. спасибо

      __________________________________
      наш паравоз вперед летит...!!!

    • veteran

      Сообщений: 2040

      а если создается, что тогда? какие действия?

    • v.i.p.

      Сообщений: 15262

      Может, лучше это спросить у того, кто советовал? :миг:

    • veteran

      Сообщений: 2040

      пардоньте)
      будем считать, что мы у него и спросили)

    • activist

      Сообщений: 202

      Тогда надо проверять так называемую "обратку" в топливной системе, где-то она забита. Подождем что скажет автор топика.

    • guru

      Сообщений: 7933

      Ну и расскажите нам как её,эту "обратку" проверять.
      И что делать если на автомобиле нет "обратки" и никогда не было?

      не бывает глупых вопросов
      бывают глупые вопрошающие

    • activist

      Сообщений: 202

      Ну что я ВАМ могу сказать, преклоняю голову с красным лицом перед Вашим Авторитетом и высоко вверх поднимаю свои руки...

    • guru

      Сообщений: 7933

      Интересный поворот собитий....
      Исходя из этого я должен возгордиться,упиться воспаленным чувством собственой значимости и попытаться расшифровать то что вы хотели сказать?
      (домой пора ехать,по дороге подумаю как быть дальше)

      не бывает глупых вопросов
      бывают глупые вопрошающие

    • guru

      Сообщений: 7933

      В своих слегка путаных изъяснениях Вы наверное имели ввиду систему улавливания паров топлива(EVAP),то есть систему вентиляции топливного бака?
      (может пора ликбез писать?)

      не бывает глупых вопросов
      бывают глупые вопрошающие

    • veteran

      Сообщений: 2346

      Автор топика катается пока бензина в баке не уменьшится

      __________________________________
      наш паравоз вперед летит...!!!

    • activist

      Сообщений: 281

      если не затруднит ответить:на авто ТС зажигание регулируется?позже-раньше?

      идентификация

    • activist

      Сообщений: 427

      Вариант "Амнобензин" не рассматривается?

    • veteran

      Сообщений: 2346

      В ответ на: Вариант "Амнобензин" не рассматривается?
      ультра-бензин от Трансервиса и просто 95 бензин
      от ННП

      я и думаю, может ультра-бензин с доместосом мне чего-нить гденить отмыл, и отмытое нечто забило что-то????

      __________________________________
      наш паравоз вперед летит...!!!

      Исправлено пользователем smocked (23.06.10 10:52)

    • guru

      Сообщений: 7933

      В ответ на: если не затруднит ответить:на авто ТС зажигание регулируется?позже-раньше?
      Не предусмотрено ни пользовательской,ни сервисной регулировки.

      не бывает глупых вопросов
      бывают глупые вопрошающие

    • activist

      Сообщений: 281

      н-да, всё дальше и дальше "их" техника от "нашей" действительности...

      идентификация

    • activist

      Сообщений: 202

      Только сейчас добрался до интернета. Немного действительно путанно написал. Но Вы правильно меня поняли. Просто как я понимаю бензобак не может быть абсолютно герметичным.
      Если честно, Ваш ликбез по этой системе обязательно почитаю.

    • activist

      Сообщений: 281

      и чем сердце вашего железного коня успокоилось? или решили оставить как есть?

      идентификация

    • veteran

      Сообщений: 2346

      статистику набираю. вобщем провалы начинаются при четко определенном уровне бензиния в баке. пока ремонт не актуален по определенным причинам - заливаю больше топлива.

      __________________________________
      наш паравоз вперед летит...!!!

    • activist

      Сообщений: 384

      Статистику чего? До литра в баке рассчитываете откуда провалы начинаются? Для начала наверное нужно проверить бензонасос и толивный фильтр..

    • guru

      Сообщений: 7933

      Ну и расскажите нам тёмным как втор сможет проверить топливный фильтр.
      Вот прям по пунктам хотелось бы услышать.

      не бывает глупых вопросов
      бывают глупые вопрошающие

    • activist

      Сообщений: 281

      "а дядя доктор добрый?"-такое впечатление(моё личное),что на этих страницах вы больше теряете,чем находите(в том числе и "пациентов")...:улыб:

      идентификация

    • guru

      Сообщений: 7933

      У наверное сложилось несколько искаженное впечатление.
      Я на этих страницах особо то и не ищу....
      Я тут типа ересь техническую искореняю.
      А иначе как ересью фразу "проверить топливный фильтр" назвать нельзя.
      Вот еще немножко подожду,может автор сей фразы откроет мне глаза на методику проверки.

      не бывает глупых вопросов
      бывают глупые вопрошающие

    • guru

      Сообщений: 7130

      В чем сложность проверки фильтра грубой очистки? Снять и попытаться продуть обыкновенным человеческим ротом. Чувствуете, то с трудом продувается - на выброс.

      Даешь переполох в курятнике!

    • guru

      Сообщений: 7933

      Я автора подожду.....

      не бывает глупых вопросов
      бывают глупые вопрошающие

    • activist

      Сообщений: 281

      да все поди (я точно) только ЗА "техцензуру"...:улыб:

      идентификация

    • veteran

      Сообщений: 2967

      В ответ на: статистику набираю. вобщем провалы начинаются при четко определенном уровне бензиния в баке. пока ремонт не актуален по определенным причинам - заливаю больше топлива.
      а если крышку с бака снять - провалы продолжаются?

      До всплытия!

    • veteran

      Сообщений: 1119

      а если крышку с бака снять - провалы продолжаются?

      ((((((((((

      тоже при открытии шипит корона премио а может дырочку высверлить или шылом проткнуть как на наших мотоциклах было или тракторах сапун?

    • veteran

      Сообщений: 1531

      В ответ на: тоже при открытии шипит корона премио а может дырочку высверлить или шылом проткнуть как на наших мотоциклах было или тракторах сапун?
      Учите мат. часть пока не поздно. А то корона превратиться в тыкву, хотя не, в трактор!:улыб:

      "Где правда, брат?" (с)

    • veteran

      Сообщений: 1119

      где она мат.часть, хотя если вы такой ученый просвятите нас неучей. на грузовике Ниссан сверху сапун один раз забился разряжением бак вдавтло так как будто кто то въехал в его.

    • veteran

      Сообщений: 1531

      Я далеко не ученый. Схема подачи топлива с небольшими нюансами справедлива и для премки. То что Вы не обслужили своевременно "сапун" Ниссана - не означает, что нужно советовать дырки сверлить. Шипение из бака - нормальное явление.

      "Где правда, брат?" (с)

    • veteran

      Сообщений: 1119

      дак я и несоветовал только вопрос задал

    • activist

      Сообщений: 281

      признаком того,что "сапун" надо "обслужить" служит "шипение" из бака ли, в бак ли - значит это("шипение") - не есть норма-льно...

      идентификация

    Записей на странице:

    Статьи
    Где кнопка у гидроника?
    Впереди зима. Но холода в Сибири начинаются уже осенью. В минусовую температуру мерзнет не только все живое, но и техника. Этого можно избежать...
    Ночные гонки Новосибирска
    Это не езда по городу в утренних пробках. Это не дорога домой в вечернем снегопаде. Это не поездка в гипермаркет на выходных. Хочешь скорости?...
    Автопапа: к машине как к ребенку
    Около 8 лет назад в Новосибирске открылся автосервис с необычным названием, которое сразу привлекло внимание автовладельцев. При дальнейшем...
    Как защитить свой автомобиль?
    Главная задача автосигнализации — сберечь автомобиль. При этом система должна не просто сообщить владельцу о попытке взлома или угона, но и...
    Перейти в форум