Строчная реклама
    НГС.Форум / Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

    Проставки плюсы и минусы

    • member

      Сообщений: 26

      Помогите определиться стоит или нет ставить проставки, как это скажется на ходовой? У меня хонда фит, клиренс не к черту, боюсь буду круглый год днишем по ямам шкрябать! Да и жена начинающий водитель, это ещё большая опасность оставить часть машины, в каком нибудь подарке наших дорожных служб!

      !!!То что не убивает, делает нас сильнее!!!

    • member

      Сообщений: 26

      Может существуют другие способы увеличить дорожный просвет?

      !!!То что не убивает, делает нас сильнее!!!

    • juniоr

      Сообщений: 27117

      есть,
      можно продать Фита и купить более подходящую вам машинку.

      При здоровой подвеске проставки вредны, при просевшей - лучше сменить пружины.

    • member

      Сообщений: 26

      В ответ на: есть,
      можно продать Фита и купить более подходящую вам машинку.

      При здоровой подвеске проставки вредны, при просевшей - лучше сменить пружины.
      Чем вредны?

      !!!То что не убивает, делает нас сильнее!!!

    • member

      Сообщений: 26

      Слышал что можно поставить усиленные пружины! У них больше витков по сравнению с обычными, машина поднимится, но как опять же это скажется на ходовой?

      !!!То что не убивает, делает нас сильнее!!!

    • juniоr

      Сообщений: 27117

      изменившемися углами ШРУСов.

    • member

      Сообщений: 26

      В ответ на: изменившемися углами ШРУСов.
      И что произойдет с изменением этих углов?

      !!!То что не убивает, делает нас сильнее!!!

    • руссо туристо

      Сообщений: 33681

      В ответ на: И что произойдет с изменением этих углов?
      Угловые скорости станут не равными :biggrin: Этот механизм рассчитан инженерами на определенные условия. Вы же его заставите работать в условиях намного худших. У приподнятых машин страшный металлический хруст при поворотах обычное явление.
      Показать скрытый текст
      Если вы привыкните к этому звуку, то вскоре вам предстоит покупка УАЗа. У него просвет повыше и хрустит также :yes.gif:
      Скрыть текст

      [spoiler] ☦ хороший мужик на дороге не валяется, он валяется дома перед телевизором [/spoiler]

    • activist

      Сообщений: 103

      Попробуйте просто поставить новые пружины, а проставки это гденибудь в деревне по говнам ездить, на трассе устойчивость теряется

    • censored

      Сообщений: 59422

      В ответ на:
      В ответ на: изменившемися углами ШРУСов.
      И что произойдет с изменением этих углов?
      Чем больше угол передачи крутящего момента ШРУСа, тем менее продолжительна его жизнь при прочих равных. Это же касается и рабочего диапазона шаровых соединений, если речь еще и о ходе подвески - то и о сайлентблоках.

      ТойотоВод.
      ХондоФил.
      НиссаноФоб.

    • veteran

      Сообщений: 1564

      Считаю что клиренс предусмотренный производителем менять не стоит, реально подберите другое авто, «хрюшу», или ЦРВ, на моей памяти проставленный(поднятый) «ФИЛДЕР» полетел через крышу от резкого маневра на трассе,(объезд препятствия). В последнем примере сказалась мягкая спицифическая на мой взгляд, подвеска данной модели, тем не менее измененный клиренс играл не последнюю роль!
      В ответ на: Может существуют другие способы увеличить дорожный просвет?

      Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

    • activist

      Сообщений: 263

      Из альтернативных способов - увеличенный размер резины. Из минусов - увеличение расхода топлива на АКПП, заниженные показания спидометра, проблемы с законным прохождением техосмотра.

      Пусть меня закидают камнями, но разумный подъем проставками - вполне нормальный вариант, хотя с техосмотром будут те же проблемы. Главное - знать меру в подъеме и не воображать, что машина при этом останется такой же управляемой на больших скоростях. Тут либо "гонка", либо "джип" :улыб:

    • censored

      Сообщений: 59422

      В ответ на: Из альтернативных способов - увеличенный размер резины. Из минусов - увеличение расхода топлива на АКПП, заниженные показания спидометра, проблемы с законным прохождением техосмотра.
      Проблемы: тормозная динамика, разгонная динамика, повышенный износ деталей трансмиссии, ухудшение управляемости. :хехе:

      В ответ на: вполне нормальный вариант, хотя с техосмотром будут те же проблемы
      Какие, например, проблемы при 2 см. проставках? :хехе:

      ТойотоВод.
      ХондоФил.
      НиссаноФоб.

    • veteran

      Сообщений: 1592

      В ответ на: есть,
      можно продать Фита и купить более подходящую вам машинку.

      При здоровой подвеске проставки вредны, при просевшей - лучше сменить пружины.
      Ну а если подвеска даже и живая, но постоянно дополнительный вес в багажнике, то чем же будут вредны проставки/усиленные пружины?

    • censored

      Сообщений: 59422

      В ответ на: чем же будут вредны проставки/усиленные пружины?
      Проставки вредны увеличенными (не установленными) углами элементов подвески - убьют не за месяц, но срок службы ниже.
      Усиленные пружины требуют усиленных амортизаторов.

      ТойотоВод.
      ХондоФил.
      НиссаноФоб.

    • veteran

      Сообщений: 1592

      В ответ на: Проставки вредны увеличенными (не установленными) углами элементов подвески - убьют не за месяц, но срок службы ниже.
      Усиленные пружины требуют усиленных амортизаторов.
      Нет, Вы меня не вникли в суть моего вопроса, ну либо я не уточнил.
      Грубо говоря углы подвески с грузом остались те же, как и без груза в багажнике (говорю в частности про заднюю подвеску и проставки тоже задние).
      Про стойки тоже не ясно меньше ли.. Т.к. при попадании в ямку с грузом 50-100 кг в багажнике стойки наверняка пробьет со стоковыми пружинами. С усиленными больше шансов что нет.
      Нагрузка конечно возрастет на подвеску, но это в большинстве из-за увеличенной массы.

      P.S.: не вариант же ездить с фарами в небо (без корректора фар), без запаса хода стойки..

    • junior

      Сообщений: 3

      Проставки на заднюю ось 2 см + пружины от 4WD. На переднюю ось пружины от 4WD. И конечно же прокачать стойки. Эффект увидите сами. 2 года так езжу. Полёт нормальный.:хехе:

      Женщина которая возле тебя трётся...трётся и трётся - называется КОНДУКТОР))))))))))))))))))

    • juniоr

      Сообщений: 27117

      В ответ на: у а если подвеска даже и живая, но постоянно дополнительный вес в багажнике, то чем же будут вредны проставки/усиленные пружины?
      вот этот значок "/" как раз и разделяет вредное и полезное :хехе:

    • censored

      Сообщений: 59422

      В ответ на: Про стойки тоже не ясно меньше ли.. Т.к. при попадании в ямку с грузом 50-100 кг в багажнике стойки наверняка пробьет со стоковыми пружинами. С усиленными больше шансов что нет.
      Нагрузка конечно возрастет на подвеску, но это в большинстве из-за увеличенной массы.
      Верно мыслите, но вот здесь небольшой недочет.
      Стоковая стойка не сможет удерживать пружину, работающую на растяжение после сжатия.
      На нее (стойку) будет повышенная нагрузка, в результате чего она быстрее выйдет из строя. :хехе:

      ТойотоВод.
      ХондоФил.
      НиссаноФоб.

    • alcatel

      Сообщений: 48439

      Да на отстреле в яму хардовая пружина губит стойки. И то не каждой машине. У кого ходы короткие.
      У форика были спереди проставки 2см, сзади ОВК HD. Никаких проблем и хрустов за год.

      KYB,Tokiсo,Monroe,OEM,etc...

      С утра выпил - весь день экстраверт

    • veteran

      Сообщений: 1592

      У меня на форике спереди OBK HD, сзади террановские, но жопа все равно прилично садится, если сзади троих посадить.
      Подумываю сзади еще проставки 2 см поставить. А жестче пружины либо террано HD, либо от крауна вроде.

    • veteran

      Сообщений: 1592

      Ну про стойки вопросов нет.
      Но еще не факт что быстрее убьет) пробивание при сжимании, либо же при разжимании.

    • old hamster

      Сообщений: 43338

      Кста, по субарям вообще не понятно.
      ланк(аут) и легась всё одинаковое в подвеске только стойки разные, а просвет 4-5 см разницы, значит можно безболезненно на легасе четырех сантиметровые проставки ставить :umnik:

      Мы с друзьями в детстве решили ...

    • veteran

      Сообщений: 1592

      Не соглашусь.. Раз стойки разные - как раз видимо одни длиннее на эти 4-5 см. Если так, то если только стойки менять, да и пружины наверняка другие..

    • alcatel

      Сообщений: 48439

      А, точняг ,стояли от террано 50 кузова синие ОВК на жопе. Ядреные! Когда грузил плитку или трех туловищ - ехало исключительно мягко и не проседало.

      KYB,Tokiсo,Monroe,OEM,etc...

      С утра выпил - весь день экстраверт

    • veteran

      Сообщений: 1592

      Ну я вот не HD только поставил...

    • old hamster

      Сообщений: 43338

      ну это и подтверждает, что на ланке углы подвески увеличены, следовательно и на легасе можно увеличить :umnik:

      Мы с друзьями в детстве решили ...

    • guru

      Сообщений: 3074

      В ответ на: разумный подъем проставками - вполне нормальный вариант
      +много
      Два года уже езжу с проставками - только положительные впечатления, управляемость хуже не стала, а вред для машины ИМХО гораздо больший, когда она пузом по кочкам шкрябает. Ходовую раз в год на СТО проверяю - ничего фатального не выявляется.

      Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

    • veteran

      Сообщений: 2679

      Добавлю свои 5 копеек!

      Езжу сзади усиленные пружины, впереди 2см проставки! Машин Тойота Гайя 4Везде!

      Как быыы сказать правильно!!! Ну вот у меня от проставок только положительные впечатления, НО у меня обусловлены тем что я люблю на рыбалочку съездить и машина 4ВД! На Фите нах.. они не нужны, вы купили изначально низкую машину, правильно говорит модератор продайте и купите что то повыше, за деньги фита например можно взять 4ВД Ист у которого родной клиренс 170 если хотите! При 15 колесах, 4вд вы вообще проблем знать не будете! т.е. варианты есть нужно только искать!

      По тому что подвеска разлетится и вы с трассы улетите кувырком, шанс конечно больше, но реально такие отзывы преувеличены и пишутся чисто людьми теоретиками, вполне нормально идет моя Гайя по трассе например 130! Если ехать 160 то у любой машины уехать в кювет из за малейшей неровности есть шанс!
      Вообщем не так они страшны как их малюют, но вам они нужны вряд ли!

      Я ставил вот Здесь , там много про проставки написано!

      .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

    Записей на странице:

    Статьи
    На несколько миллионов автозапчастей больше
    Покупка автозапчастей для любимого автомобиля не самое простое и дешевое занятие — порой, в Новосибирске бывает сложно найти даже ходовые детали. В...
    Французские львы на сибирской земле
    За последние три месяца компания Peugeot представила на рынке сразу три обновленные модели: Peugeot Boxer, Peugeot 508 и Peugeot 308. А для...
    Неотвратимая выгода в КАТОДе
    У многих из нас опять машина заводится с замороками. Да, причины разные. И связь между ними не сразу видна, но она явно есть. Автомобиль требует...
    Переобул шины? А дальше? Зимние аксессуары для авто
    Ответственный водитель готовится к зиме обстоятельно, стараясь сделать все возможное, чтобы машина пережила суровый сибирский сезон и не вышла из...
    Перейти в форум