Строчная реклама
НГС.Форум / Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Капитальный ремонт двигателя волги.

  • member

    Сообщений: 57

    Может кто подскажет где сделать капитальный ремонт двигателя волги.Двигатель 402.Хотелось бы только самому поучаствовать в ремонте.Ну и цена ремонта.

  • censored

    Сообщений: 59000

    Найдите пользователя ТедиГазелист
    В этих вопросах поможет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • veteran

    Сообщений: 1867

    Такие движки надо самому делать. с балансировкой и выведением всех зазоров и может фирменной поршневой. новой головкой. И получать от езды удовольствие. :улыб:Тока размерчики требуют оборудованный гараж в аренду.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • member

    Сообщений: 57

    В ответ на: Найдите пользователя ТедиГазелист
    В этих вопросах поможет.
    Обращался. Ценник конский. За 45-50 тыс можно немного добавить и новый двигатель купить.

  • experienced

    Сообщений: 831

    Говорят, хорошо перебранный отечественный мотор лучше нового.

  • activist

    Сообщений: 425

    http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=45981

  • guru

    Сообщений: 4691

    Есть знакомый, во времена пользования продукции росавтопрома обращался к нему, оптыт положительный. Опытный мужичок. Телефон в личке.

    ...тут явно образец дроч... эээммм... кропотливого перфекционизма ... (с)

  • забанен

    guru

    Сообщений: 3946

    +1 ремонт своими силами. За озвученную сумму ремонта можно купить все запчасти, динамоключ, нутромер и набор микрометров и еще остантся. Только снимать нужно в темплом месте, перед этим хорошо промыв двигатель на мойке, а разбирать и собирать мотор можно и дома, в тепле и комфорте:улыб:

    Исправлено пользователем Gellowgles (22.02.13 09:34)

  • guru

    Сообщений: 5888

    :rofl: с запахо масла и бензина на 9 этаже...

    дядюшка Бобер расскажи нам сказку...

  • veteran

    Сообщений: 1445

    Эх, вспомнить молодые годы штоле?.......
    Если совсем никого не найдёшь и время для ремонта в наличии есть пару недель, то пиши в личку обсудим.
    Быстро отремонитровать у меня не получится, т.к. занят ещё одной работой, да и возни там не мало с "коленом" и гильзами и головкой.
    В идеале мотор бы снятый уже - проще былоб.

  • member

    Сообщений: 84

    В ответ на: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=45981
    +1. там волговоды прошарили уже, где-чо делать)

    я делал 402 у мужичка, телефон могу скинуть, если надо. 12 за работу вроде отдавал

    ГАЗ 33023 "Фермер" '00
    + Hyundai Galloper '93
    собираю потихоньку Волгу

    Исправлено пользователем Скотт (22.02.13 15:21)

  • veteran

    Сообщений: 1867

    В ответ на: Говорят, хорошо перебранный отечественный мотор лучше нового.
    Относится наверное к семейству вазов и вообще чугунных блоков. С некоторых пор не стали старить чугун и блок маленько ведет. После расточки и правильного хона , действительно может ходить дольше. Если ещё побаловать поршнями и кольцами некоторых немецких фирм.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • activist

    Сообщений: 425

    250ткм для древнего 402 норма на советском м8, а если кормить хорошим ?
    какой ваз имеет такой ресурс.

  • veteran

    Сообщений: 1867

    Ну и сравнили, фордовского тихохода , с более нагруженным на еденицу обьема. Запаса прочности у деталей огого смотри размеры. Тот же ваз стал уже по триста выбегать , токма на инжекторной приблуде в основном из-за более лучшей конструкции фильтра.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • activist

    Сообщений: 425

    почему форд ? по мне так более справедливо додж или бьюик -)

    механизм ГРМ
    Верхнеклапанные с приводом клапанов толкателями (тип OHV) разработан Дэйвидом Данбаром Бьюиком.

    http://www.drive2.ru/users/kolomenski/blog/288230376151730162/
    У Волги стояла полностью сконструированная в СССР алюминиевая рядная четверка с мокрыми гильзами (совсем не американская схема), с очень скромным по американским понятиям объемом но довольно высокой степенью сжатия. "Американского" на это моторе — список навесного оборудования, перекочевавшего еще с Доджа образца 1928 года. Вкратце — все что у Волги взаимозаменяемо с ГАЗ-51/52 — вполне себе от Доджа.

  • veteran

    Сообщений: 1867

    Ну и что, я подразумевал просто американские корни. Мото Урал тоже по контрибуции у немцев взяли с нижнеклапанным и о чудов 60е сделали из него верхнеклапанный. Тока поршни те же. Или в 90е уфимцы тоже созрели и довели москвичевский двс до 2.5 литров. Правда до впрыска не дожило производство, а могла бы звезда с неба упасть и такая комплекция намного бы дольше ходила вазовского. Притом в разы. Да и многих современных моторов ибо запас прочности и отработанная технология ремонта обходилась бы копейки, чем ипортпром.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • member

    Сообщений: 57

    В ответ на: Эх, вспомнить молодые годы штоле?.......
    Если совсем никого не найдёшь и время для ремонта в наличии есть пару недель, то пиши в личку обсудим.
    Быстро отремонитровать у меня не получится, т.к. занят ещё одной работой, да и возни там не мало с "коленом" и гильзами и головкой.
    В идеале мотор бы снятый уже - проще былоб.
    Место нету для ремонта.Гараж есть капитальный но холодный. Пушкой можно конечно отопить. Машина пять метров двигатель когда снимешь ставить некуда будет.Так бы уже давно двигатель снял.

  • trucker54rus

    Сообщений: 25607

    В ответ на: Обращался. Ценник конский. За 45-50 тыс можно немного добавить и новый двигатель купить.
    Мне вот интересно, а какой ценник Вас устроит?
    Если:
    - сами не умеете,
    - места нету,
    - цен на запчасти не знаете,
    - работу сторонних организаций не учитываете.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • member

    Сообщений: 57

    В ответ на:
    В ответ на: Обращался. Ценник конский. За 45-50 тыс можно немного добавить и новый двигатель купить.
    Мне вот интересно, а какой ценник Вас устроит?
    Если:
    - сами не умеете,
    - места нету,
    - цен на запчасти не знаете,
    - работу сторонних организаций не учитываете.
    За 50 тысяч как мне пояснили 402 двигатель доводится до идеала. С подгонкой всех зазоров и всяких тонкостей. Мне это не нужно. Машина используется только летом и пару раз в месяц скажем так в качестве грузовика.За год проезжает 2-3 тысячи. Поэтому смысла нету вкладывать такие деньги в ремонт.Двигатель в принципе был в хорошем состояние до того как закипел.После зтого стал кушать масло вот и вся проблема.

  • trucker54rus

    Сообщений: 25607

    Закипитили мотор, и что Вы от него теперь хотите?
    Ездите пока не стуканул и всё.
    А лесть в мотор из-за 2-3х тыщ в год, смысла нет.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • member

    Сообщений: 57

    В ответ на: Закипитили мотор, и что Вы от него теперь хотите?
    Ездите пока не стуканул и всё.
    А лесть в мотор из-за 2-3х тыщ в год, смысла нет.
    Хочу отремонтировать за разумную цену. Стук имеется. Только не могу понять откуда исходит.

  • veteran

    Сообщений: 1445

    Если появился стук в моторе (и этот стук - именно то что я думаю!), то мотор снимать-разбирать - дефектовать.
    А в результате дефектовки определится объём работ и потребность в конкретных зап.частях.
    Тут и цена вопроса окончательно сформируется.
    Может 25-30к , а может и 35-40к.
    На запчасти закладывай от 15к. (гильзы поршни кольца пальцы вкладыши прокладки маслло антифриз помпа диск сцепления выжимной сальники набивка)
    услуги шлифовщика и фрезеровщика 5к (вал головка)
    услуги моториста от 12к

  • activist

    Сообщений: 425

    я бы сразу полностью вынимать не стал.

    достаточно гаража с ямой и лебедкой.

    1. снять гбц. уже почти все станет ясно.
    2. при необходимости открутить рулевую тягу, подушки и приподнять этого достаточно чтобы открутить картер и снять поршневую, поменять гильзы.

    3. если по результатам дефектовки объем затрат более 10-15тр (а полноценная капиталка обойдется более)
    снимаем двиг и ищем на замену другой, б/у живой реально купить дешевле.
    полноценный ремонт, тем более при таком смешном пробеге абсолютно нецелесообразен.

  • guru

    Сообщений: 4840

    Проще и дешевле у меня купить 402:улыб:Двиг работает нормально, только заменить набивку сзади.

  • guru

    Сообщений: 5888

    вот они золотые слова,а этот летом разабрать и посмотреть :agree:

    дядюшка Бобер расскажи нам сказку...

  • member

    Сообщений: 65

    За такие золотые слова бьют канделябром. Через набивку просто так не течёт.

  • guru

    Сообщений: 5888

    да вы что :улыб:..болезнь этих Газовских движков что на 53 что 402...конечно избыочное давление может быть ..но как обычно сапун выведен всторону и это исключает его

    дядюшка Бобер расскажи нам сказку...

  • забанен

    guru

    Сообщений: 3946

    Набивка течет, если изношена насечка на коленвалу и новой набивкой это неисправить. Обычно режут маслогонную резьбу и ставят набивку от мерседесовского мотора M115, ОМ615, она гораздо лучше родной газовской. Почему не восстанавливают насечку по типу заводской, не понимаю. :dnknow:

  • trucker54rus

    Сообщений: 25607

    Востанавливают.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

Записей на странице:

Статьи
Автосалон пустеет на глазах
В минувшую субботу компания «РДМ-импорт» провела день открытых дверей. Каждый покупатель в этот день получал помимо отличного автомобиля...
Круче чем блатные номера
Если вы думаете, что номера 777 ЕКХ можно встретить только в Москве, вы ошибаетесь — в Новосибирске компания «Дубли.рф» занялась производством...
Новое поколение Йети обнаружено в Новосибирске
Новые Йети прибыли не в одиночку, а целой партией, обосновавшись в дилерском центре «МАКС Моторс Север» на ул. Дачной, 42. Часть из них уже нашли...
Резиновая обувь для железного коня
Сегодня на рынке Новосибирска нет дефицита ни автомобильных шин, ни дисков. Можно найти шины любого производителя и практически любого размера...
Перейти в форум