Строчная реклама
    НГС.Форум / Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

    Капитальный ремонт двигателя волги.

    • member

      Сообщений: 57

      Может кто подскажет где сделать капитальный ремонт двигателя волги.Двигатель 402.Хотелось бы только самому поучаствовать в ремонте.Ну и цена ремонта.

    • censored

      Сообщений: 59408

      Найдите пользователя ТедиГазелист
      В этих вопросах поможет.

      ТойотоВод.
      ХондоФил.
      НиссаноФоб.

    • veteran

      Сообщений: 1867

      Такие движки надо самому делать. с балансировкой и выведением всех зазоров и может фирменной поршневой. новой головкой. И получать от езды удовольствие. :улыб:Тока размерчики требуют оборудованный гараж в аренду.

      Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

      Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    • member

      Сообщений: 57

      В ответ на: Найдите пользователя ТедиГазелист
      В этих вопросах поможет.
      Обращался. Ценник конский. За 45-50 тыс можно немного добавить и новый двигатель купить.

    • experienced

      Сообщений: 849

      Говорят, хорошо перебранный отечественный мотор лучше нового.

    • activist

      Сообщений: 426

      http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=45981

    • guru

      Сообщений: 5052

      Есть знакомый, во времена пользования продукции росавтопрома обращался к нему, оптыт положительный. Опытный мужичок. Телефон в личке.

      ...тут явно образец дроч... эээммм... кропотливого перфекционизма ... (с)

    • guru

      Сообщений: 4002

      +1 ремонт своими силами. За озвученную сумму ремонта можно купить все запчасти, динамоключ, нутромер и набор микрометров и еще остантся. Только снимать нужно в темплом месте, перед этим хорошо промыв двигатель на мойке, а разбирать и собирать мотор можно и дома, в тепле и комфорте:улыб:

      Исправлено пользователем Gellowgles (22.02.13 09:34)

    • guru

      Сообщений: 5959

      :rofl: с запахо масла и бензина на 9 этаже...

      дядюшка Бобер расскажи нам сказку...

    • veteran

      Сообщений: 1489

      Эх, вспомнить молодые годы штоле?.......
      Если совсем никого не найдёшь и время для ремонта в наличии есть пару недель, то пиши в личку обсудим.
      Быстро отремонитровать у меня не получится, т.к. занят ещё одной работой, да и возни там не мало с "коленом" и гильзами и головкой.
      В идеале мотор бы снятый уже - проще былоб.

    • member

      Сообщений: 84

      В ответ на: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=45981
      +1. там волговоды прошарили уже, где-чо делать)

      я делал 402 у мужичка, телефон могу скинуть, если надо. 12 за работу вроде отдавал

      ГАЗ 33023 "Фермер" '00
      + Hyundai Galloper '93
      собираю потихоньку Волгу

      Исправлено пользователем Скотт (22.02.13 15:21)

    • veteran

      Сообщений: 1867

      В ответ на: Говорят, хорошо перебранный отечественный мотор лучше нового.
      Относится наверное к семейству вазов и вообще чугунных блоков. С некоторых пор не стали старить чугун и блок маленько ведет. После расточки и правильного хона , действительно может ходить дольше. Если ещё побаловать поршнями и кольцами некоторых немецких фирм.

      Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

      Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    • activist

      Сообщений: 426

      250ткм для древнего 402 норма на советском м8, а если кормить хорошим ?
      какой ваз имеет такой ресурс.

    • veteran

      Сообщений: 1867

      Ну и сравнили, фордовского тихохода , с более нагруженным на еденицу обьема. Запаса прочности у деталей огого смотри размеры. Тот же ваз стал уже по триста выбегать , токма на инжекторной приблуде в основном из-за более лучшей конструкции фильтра.

      Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

      Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    • activist

      Сообщений: 426

      почему форд ? по мне так более справедливо додж или бьюик -)

      механизм ГРМ
      Верхнеклапанные с приводом клапанов толкателями (тип OHV) разработан Дэйвидом Данбаром Бьюиком.

      http://www.drive2.ru/users/kolomenski/blog/288230376151730162/
      У Волги стояла полностью сконструированная в СССР алюминиевая рядная четверка с мокрыми гильзами (совсем не американская схема), с очень скромным по американским понятиям объемом но довольно высокой степенью сжатия. "Американского" на это моторе — список навесного оборудования, перекочевавшего еще с Доджа образца 1928 года. Вкратце — все что у Волги взаимозаменяемо с ГАЗ-51/52 — вполне себе от Доджа.

    • veteran

      Сообщений: 1867

      Ну и что, я подразумевал просто американские корни. Мото Урал тоже по контрибуции у немцев взяли с нижнеклапанным и о чудов 60е сделали из него верхнеклапанный. Тока поршни те же. Или в 90е уфимцы тоже созрели и довели москвичевский двс до 2.5 литров. Правда до впрыска не дожило производство, а могла бы звезда с неба упасть и такая комплекция намного бы дольше ходила вазовского. Притом в разы. Да и многих современных моторов ибо запас прочности и отработанная технология ремонта обходилась бы копейки, чем ипортпром.

      Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

      Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    • member

      Сообщений: 57

      В ответ на: Эх, вспомнить молодые годы штоле?.......
      Если совсем никого не найдёшь и время для ремонта в наличии есть пару недель, то пиши в личку обсудим.
      Быстро отремонитровать у меня не получится, т.к. занят ещё одной работой, да и возни там не мало с "коленом" и гильзами и головкой.
      В идеале мотор бы снятый уже - проще былоб.
      Место нету для ремонта.Гараж есть капитальный но холодный. Пушкой можно конечно отопить. Машина пять метров двигатель когда снимешь ставить некуда будет.Так бы уже давно двигатель снял.

    • trucker54rus

      Сообщений: 25644

      В ответ на: Обращался. Ценник конский. За 45-50 тыс можно немного добавить и новый двигатель купить.
      Мне вот интересно, а какой ценник Вас устроит?
      Если:
      - сами не умеете,
      - места нету,
      - цен на запчасти не знаете,
      - работу сторонних организаций не учитываете.

      "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

    • member

      Сообщений: 57

      В ответ на:
      В ответ на: Обращался. Ценник конский. За 45-50 тыс можно немного добавить и новый двигатель купить.
      Мне вот интересно, а какой ценник Вас устроит?
      Если:
      - сами не умеете,
      - места нету,
      - цен на запчасти не знаете,
      - работу сторонних организаций не учитываете.
      За 50 тысяч как мне пояснили 402 двигатель доводится до идеала. С подгонкой всех зазоров и всяких тонкостей. Мне это не нужно. Машина используется только летом и пару раз в месяц скажем так в качестве грузовика.За год проезжает 2-3 тысячи. Поэтому смысла нету вкладывать такие деньги в ремонт.Двигатель в принципе был в хорошем состояние до того как закипел.После зтого стал кушать масло вот и вся проблема.

    • trucker54rus

      Сообщений: 25644

      Закипитили мотор, и что Вы от него теперь хотите?
      Ездите пока не стуканул и всё.
      А лесть в мотор из-за 2-3х тыщ в год, смысла нет.

      "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

    • member

      Сообщений: 57

      В ответ на: Закипитили мотор, и что Вы от него теперь хотите?
      Ездите пока не стуканул и всё.
      А лесть в мотор из-за 2-3х тыщ в год, смысла нет.
      Хочу отремонтировать за разумную цену. Стук имеется. Только не могу понять откуда исходит.

    • veteran

      Сообщений: 1489

      Если появился стук в моторе (и этот стук - именно то что я думаю!), то мотор снимать-разбирать - дефектовать.
      А в результате дефектовки определится объём работ и потребность в конкретных зап.частях.
      Тут и цена вопроса окончательно сформируется.
      Может 25-30к , а может и 35-40к.
      На запчасти закладывай от 15к. (гильзы поршни кольца пальцы вкладыши прокладки маслло антифриз помпа диск сцепления выжимной сальники набивка)
      услуги шлифовщика и фрезеровщика 5к (вал головка)
      услуги моториста от 12к

    • activist

      Сообщений: 426

      я бы сразу полностью вынимать не стал.

      достаточно гаража с ямой и лебедкой.

      1. снять гбц. уже почти все станет ясно.
      2. при необходимости открутить рулевую тягу, подушки и приподнять этого достаточно чтобы открутить картер и снять поршневую, поменять гильзы.

      3. если по результатам дефектовки объем затрат более 10-15тр (а полноценная капиталка обойдется более)
      снимаем двиг и ищем на замену другой, б/у живой реально купить дешевле.
      полноценный ремонт, тем более при таком смешном пробеге абсолютно нецелесообразен.

    • guru

      Сообщений: 4877

      Проще и дешевле у меня купить 402:улыб:Двиг работает нормально, только заменить набивку сзади.

    • guru

      Сообщений: 5959

      вот они золотые слова,а этот летом разабрать и посмотреть :agree:

      дядюшка Бобер расскажи нам сказку...

    • member

      Сообщений: 65

      За такие золотые слова бьют канделябром. Через набивку просто так не течёт.

    • guru

      Сообщений: 5959

      да вы что :улыб:..болезнь этих Газовских движков что на 53 что 402...конечно избыочное давление может быть ..но как обычно сапун выведен всторону и это исключает его

      дядюшка Бобер расскажи нам сказку...

    • guru

      Сообщений: 4002

      Набивка течет, если изношена насечка на коленвалу и новой набивкой это неисправить. Обычно режут маслогонную резьбу и ставят набивку от мерседесовского мотора M115, ОМ615, она гораздо лучше родной газовской. Почему не восстанавливают насечку по типу заводской, не понимаю. :dnknow:

    • trucker54rus

      Сообщений: 25644

      Востанавливают.

      "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

    Записей на странице:

    Статьи
    Французские львы на сибирской земле
    За последние три месяца компания Peugeot представила на рынке сразу три обновленные модели: Peugeot Boxer, Peugeot 508 и Peugeot 308. А для...
    Неотвратимая выгода в КАТОДе
    У многих из нас опять машина заводится с замороками. Да, причины разные. И связь между ними не сразу видна, но она явно есть. Автомобиль требует...
    Переобул шины? А дальше? Зимние аксессуары для авто
    Ответственный водитель готовится к зиме обстоятельно, стараясь сделать все возможное, чтобы машина пережила суровый сибирский сезон и не вышла из...
    Легкий запуск — при любых морозах
    Вы хотите поддерживать двигатель в рабочем состоянии при любой температуре воздуха? Со всесезонными маслами из линейки Neste City Pro это сделать...
    Перейти в форум