Комментарии к статье «Личный опыт: газовая атака»

Добавить комментарий
09 окт 2014в00:17
Если много ездить то выгодно, если по 10тыс. км в год или меньше то ГБО окупаться будет долго. Второй момент - баллон, здесь он удачно распложен, а в багажнике он съест много места. А где на фото запаска, хотя и не обязательно, в Chevrolet Tahoe места много, можно и багажник положить.)
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 окт 2014в00:21популярный
Ну это ж реклама. отъездил 5 лет на двух машинах с гбо - второго поколения и впрысковой. в итоге последнюю снял и забыл и потом уже ездил на бензине. минусов у гбо тоже достаточно - главный - экономия значительно меньше чем рекламируется - не половина от стоимости бензина а максимум 30%, а то и меньше. Просто если честно все посчитать (повышенный расход газа, практически постоянный недолив без возможности честного контроля, прогревы на бензине, которые зимой составляют чуть ли не больше чем расход на езду) то на такие суммы и выходит.. ну и все равно постоянная нервотрепка с этим газом - искать заправки (которые не чета бензиновым ни по размещению, ни по сервису, а чаще просто бочка с вентилем), постоянно то не тянет, то обороты плавают, пованивание всеже есть как ни крути, не каждый сервис примет на ремонт машину с газом, на подземку вообще по идее заезжать с гбо нельзя и т.д... вобщем если честно газ- забава для таксистов с запредельными пробегами где даже копейка на литр уже в итоге экономия либо либо для владельцев монстров, которые едят бензин как три автобуса. машину надо покупать ту. которую в состоянии заправлять и не извращаться со всеми этими улучшателями и удешевлятелями
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 окт 2014в00:32
А я целенаправленно перевел авто на газ ради экономии.. Пообщался с двумя крупными установщиками - в итоге понял что ставить придется самому. Устанавливал неделю не спеша - причем с разбором алюминиевого коллектора - чтобы стружка не попала во впуск - профессиональные установщики так редко делают. И вообще - есть куча информации на специализированных сайтах - где собственно пишут о том, как же правильно должно работать инжекторное ГБО - ни в одном из представительств мне этого не сказали..потому что собирать бензиновые и газовые карты никому не нужно...ездит - и ладно. И еще....правильный фильтр на ГБО - стоит 500 рублей (не меньше!!!) - то что за 50 рублей вам ставят - совершенно отличается от заводской комплектации, хотя и на первый взгляд такой же. Готовьтесь ремонтировать форсунки!!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Таховод
09 окт 2014в00:45
Такой же автомобиль. Не перевожу, не вижу смысла. Вообще лукавит владелец. 1000р в день, это примерно 170 километров при заявленном расходе. В день? По нашему городу? Не у всякого таксиста столько набъется, это надо чтобы пробок не было и весь день крутиться. А пробок нет - уже не 20 расход, а 17-18. Ну ладно, где - то верю, в выходной куда - то съездил накатался по уши. По трассе это уже 300 с лишним, заправок газа на трассах как правило нет. Экономия не эвфемерная, но и не настолько ощутимая. На годовой налог тахи не сэкономишь, а вот за установку - почти столько и отдашь. Частые ТО, вероятность утечки, искать эти заправки, запоминать, ездить на них, во многих сервисах по вопросам нестабильной работы двигателей с ГБО просто отправляют восвояси, бак на месте запаски, запаска в салоне. Зачем? Эта машина на дешевом 92м из любой колонки ездит без проблем. Вобщем каждый сам решает, но не так все сладко. А уж на пузотеры с расходом 9-12 вообще смешно колхозить бачки.
кэп
09 окт 2014в04:51популярный
если нет денег на прокорм прожорливого авто, значит надо покупать с экономичными двигателями.
Виктор
09 окт 2014в07:51
"Зима с необходимостью прогревать мотор только придает этим размышлениям остроты" Вы меня извините, но авто заведется и будет греться на бензине, так что в этом экономия сомнительная, да и СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ рост цен на ГАЗ отталкивает тратить на установку оного. А в холода (-20 -40) эта система постоянно переключается обратно на бензин.
местный
09 окт 2014в08:18
а в чем новость то ?!
пол новосибирска едит на газе, крузеры, газели, лексусы, жигули.
у меня было две машине на газе пока на дизель не пересел
09 окт 2014в08:49
ну и как с гбо заезжать на подземный паркинг?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 окт 2014в09:16
ставил газ. оборудование на три машины; эксплуатировал их и замечу следующие минусы которые зачастую умалчивают:
1. Чтобы настроить работу газ. оборудования надо втечении 1000-2000 км. крутиться неподалеку от своего установщика. Отрегулировать диаграмму под каждую машину приходится индивидуально. 2. Не все сервисы профессионально относятся к своей работе, а значит надо самому расчитывать на свои навыки и опыт (или знакомых). Так раз установили дорогое ГБО, не удосужившись проверить или даже спросить о техн.состояни авто( свечи, впрыск возд.фильтр). Все это вылилось в серьезные проблемы.3.На сколько это экономно? Есть разные формулы, но расчитывать надо на следующее: цена работ и ГБО и сколько вы собираетесь ездить. Так мне, чтобы "отбить" потраченные деньги на ГБО, установленное на 6 цилиндровый ДВС надо было проехать более 30000 км. и только потом ГБО станет работать на ВАС! 4. Проблема с газ.заправками одна - это давление, качество газа, его насыщение (могут половина воздуха накачать), и знать когда заливать (в какое время суток).
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 окт 2014в09:47
В принципе честная рекламка. Тока про минусы еще забыли добавить, что эту установку надо (ну желательно) в ГИБДД узаконивать.
Езжу на газе, окупилось оборудование за полгода.
Стоны что АГЗС мало, притянуты за уши. Езжу 2 года на газе, ну нет прям щас АГЗС, ездишь на бензе.
По факту у меня стоимость 3.7р/км на газе против 6р/км на бензине. Зимой с прогревами будет 4р/км.
Вобщем все кто сомневается, не ставьте газ, не нужны очереди на АГЗС :)
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Если бы
09 окт 2014в09:51популярный
купить машину за миллион и экономить на бензине...
это примерно как рийти в дорогой ресторан и попросить заварить доширака...
09 окт 2014в10:02
россия) вначале покупаем дорогое (огромное) авто, а потом задумываемся как экономить на топливе.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Хондоводка
09 окт 2014в11:03
что в машине будет газ на меня лично психилогически действует плохо. Что за баллон на колесах??
Шура_Ли
09 окт 2014в11:03
Было время когда газ стоил половину 80-го, потом он подорожал до половины 92-го, сейчас литр газа стоит 18 руб, это половина какого уже 98-го? Учитывая еще что расход газа выше чем бензина на 10% и затраты на обслуживание оборудования на весь период его использования, окупаемость установки газового оборудования долго придется ждать 1,5-2года, за это время возможно захочется сменить автомобиль, а переустановка оборудования с одного авто на другое также не дешего стоит. Сам езжу на газе с 2000 года, но ценник обслуживания и газа вернул меня на бензин.
09 окт 2014в11:14
А почему газ дешевле бензина?..Это такая же кидалово, как с соляркой.. Как только будет много клиентов перешедших на газ - тут же цена на него вырастет!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мужик с носилок
09 окт 2014в11:32
А еще говорят, что газ уменьшает ресурс двигателя - выгорают цилиндры. Это правда?
фантом
09 окт 2014в11:33
все как-то забывают, что с установкой газа на машине появляется дополнительная система питания с запасом взрывоопансого вещества. спроектированная и установленная кустарно в непредназначенном для этого месте. Если тот же топливный бак размещается с учетом всех тестов в наиболее безопасном месте, топливная магистраль также рассчитывается и планируется с учетом безопаности - то гбо вешается куда угодно и как угодно и как оно поведет себя в случае нештатной ситуации - неизвстно
09 окт 2014в11:51
surf 185 2.7V с 2008 года полет нормальный, ржунемогу от людей которые боятся ГБО поставить
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 окт 2014в13:35
и вот еще - клапана. после 60 т.км был разобран движок (по причине не связаннйо с газом - масложер)-так вот, выпускные клапана были зажаты до предела, на грани допусков а где-то и хуже. после чего собсно окончательно решил снять ГБО. смерть головки - прямое следствие работы на газе, когда из-за большего времени горения газа как ни курти УОЗ клапана всегда жарятся во фронте пламени... чтобы двигатель нормлаьно работал на газе там должен быть изменен режим работы грм, а это уже заводская переделка. понятно, что для такисиста на королле раз в 100 тыщ сменить головку на контрактную за 5 тыщз не проблема, но у машины как на фото боюсь это процедура потянет на всю газовую экономию за 10 лет
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
епт
09 окт 2014в14:14
Вот это по нашему!!!!!!!!! Купить авто с таким объёмом....... A потом озадачится экономией.
09 окт 2014в14:58
Если ездить на метане, то на легковушке будет цена 1 рубль за километр
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виталий Викторович
09 окт 2014в15:09
У меня все расходы на автомобиль (без учёта приобретения разумеется) составляют менее 5 рублей за км с учётом бензина, масла, шин, ремонтов, запчастей, моек и прочего.
09 окт 2014в18:44
ГБО тема интересная, но есть определенные моменты:
1.в силу технических моментов ГБО нормально работает на большеобъемных моторах - типа от 3.5 и больше.Тахо тут идеален.Но если ставить на какойнить Прадо 2.7 головка будет греться.
2.При установке надо обязательно - шланги одинаковой длины от форсунок к коллектору и засверливаться в коллектор как можно ближе к цилиндрам. Форсунки обслуживаемые и не жаться - брать приличные. Редуктор брать минимум в 3!! да дад да - в 3 раза мощнее , чем лошадиных сил в движке - то есть если у вас 150 лошадей , а вам ставят редуктор мощностью 220 - не пойдет! минимум 300, а лучше 2.Иначе при старте давление будет просаживаться, смесь будет бедниться, она будет гореть дольше и догорать на клапанах, в итоге ГБЦ умрет.
3.настройку делать в движении , в стиле вашей езды.
4.иногда помогает вариатор, но с ними морока, кореектно работают немногии.ФлешЛЮб как то не особо верю
Ну и по расходу: мой Прадо летом ел 16-17 литров бенза, на ГБО 20-22 литра + прогрев на бензе.Это по городу.По трассе 14 бенза и 15-16 газа.
Так что , если в городе гоняеете, газ не актуален.Переделка на га того же ТАхо порядка 40 тыщ минимум.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 окт 2014в18:45
Езжу на метане . Люди газированные зачем хвалитесь . если человек противник и слава богу меньше будет очередь на заправке . среди моих знакомых тоже есть противники газа, однако регулярно замечаю как то у одного то у другого появляется газовое оборудование .
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Plusik+
09 окт 2014в22:32
Королева Елизавета II одобряет автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе

Королева Великобритании Елизавета II дала свой королевский знак одобрения для использования транспортных средств, ездящих на сжиженном нефтяном газе. В ее распоряжении есть целый флот Роллс-ройсов, работающих на пропан-бутане. В Великобритании также много "газовых" санитарных машин, полицейских транспортных средств и автобусов.

Заместитель премьер-министра Джон Прескотт теперь ездит на переоборудованном под газ Jaguar Sovereign, и он объявил в начале этого года, что это станет политикой для всех министерских автомобилей, чтобы быть в состоянии использовать пропан-бутан, так же как и бензин. http://www.lpg.ru/auto/gazomotornie_novosti/2007/02/28/42/
Сергей
09 окт 2014в23:04
У меня на пропане вторая машина, на первом логане двигатель 8 клапаннов с гбо прошел 40т.км за это время мнял только фильтры 2раза и один раз регулировал клапанна( обязательная процедура тех обслуживания для двигателей без гидрокомпенсатора) стоила эта процедурра около 1.5тр, продал машину с пробегом 72000 км, на станции, куда покупатель загнал машину проверить перед покупкой мастера даже подивились идеальному состоянию двигателя. Сейчас катаюсь на ларгусе 16 клапанном пробег 25000 в 15000 поставил гбо, на данный момент без нареканий. Про экономию. В августе этого года была позедка до Из Новосибриска до Тюмени с заездом еще в несколько населенных пунктов, пробег вышел 3000км (без нескольких км) по чекам за газ истраченно 4700 (последний раз заправился в 200 км от города, в Каргате, баллон 53л около 30 литров домой привез. Посчитать эту поездку на бензине расход 7.5л на 100 км при езеде на бензине 75 *3=225литров умножаем на 32.4р (на все машины заливаю 95) получаем 7290р 7290-4700=2590 плюс остаток в баллоне (на выезде из Новосибирска заправил пустой баллон) получается экономия около 800р с 1000км пробега и это на пузотерке, на большх обЪемах наверное еще больше.
Сергей
09 окт 2014в23:12
Про большие машины за миллион и Россию, бывал в нескольких странах Европы-та ГБО на машины ставят и в немаллом колличестве, сам видел такие автомобили и газовые заправки , в Греции в июле этого года пропан стоил 0.95 евро за литр. В Сибири ни разу не возникало проблем с заправкой газа, не скажу что на каждом углу, но заправиться есть где
Николай
13 окт 2014в10:20
Поделюсь своим опытом - брал оборудование в Автогазаппаратуре (4 поколение, Италия), ставил на Корону 1995 года двигатель 1,8л - прошёл около 120000, проблем нет, продал машину с суммарным пробегом 410000 км, новый хозяин не нарадуется. Сейчас это же оборудование стоит на Камри 2001, двигатель 2,2л - прошел порядка 130000 км - полет нормальный. Так что решайте сами, цена газа 17р/л, бензина 30р/л - расход газа больше чем бензина процентов на 10. Экономия минимум в 1,5 раза... Только оборудование нормальное ставьте, а не 1-е поколение с заливкой газа в воздухан.
Мужик
13 окт 2014в12:05
Никогда не сталкивался с газом в жизни и вот это случилось в этом году. Решил отремонтировать крыши гаража и дачи при помощи газовой горелки. Так вот после нескольких заправок одного и того же баллона я понял, что установка ГБО на машину это просто ужасная вещь! Газ порой не горит! Пол баллона чего-то просто выпускаешь в воздух и едешь заново заправлять его. Заправившись на одну и ту же сумму по времени баллоном работаешь по-разному. Иногда просто нет стабильного пламени! Газ это лотерея хуже бензина. С бензином хотя бы можно визуально понять сколько его и отнести на проверку качества в лабораторию. С газом нас дурят по полной на заправках.
Николай
13 окт 2014в14:30
Мужик - забавный у Вас опыт. Все про белое, а Вы про мокрое. При чем тут горелка??? Кого дурят? Отъездил в сумме 250000 км на ГБО 4-го поколения - посчитайте сколько экономии (минимум рубля 1,5 с километра с двигателя 2,2 литра), при этом я не таксист, просто работа подразумевала много командировок. По самым скромным подсчетам общая экономия за 5 лет - порядка 370-380 тысяч рублей. Проблем с газом не было - раза 2-3 менял фильтра, 1 раз сгорел комп управления ГБО - поменял за 3000 насколько я помню. Всё. Думайте сами. И ни разу не было критичных проблем с качеством газа, в отличии от бензина...
13 окт 2014в18:30
У меня 3 машина на газу. Обкатал с новья на бензе и ставлю ГБО .
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов