Комментарии к статье «Camry, ты космос (фото)»

Добавить комментарий
11 янв 2017в00:07
Низкая посадка - это хорошо.
Но в целом, наш автопром сейчас лучше зарубежных аналогов да и дешевле.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мотоциклист
11 янв 2017в00:23
Действительно постарались. Смелый дизайн для авто такого класса. В основном берут Ее люди за 30-40. А теперь и на молодёжь можно расчитывать.
11 янв 2017в00:46
хороша Маша, да не наша. Даже С-класс нелегко щас купить.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
456
11 янв 2017в01:03
Нормально, как снегоуборочный комбайн подойдет.
11 янв 2017в02:01
То ли дело у нас, как клепали "буханку" 50 лет, и еще 50 клепать будут. А не будут брать - введут еще 100 пошлин и налогов. Еще лучше защитят наш автопром. Когда у конструкторов спросили, возможно в "Ниву" установить подушки безопасности, те ответили что нет, не возможно, для этого нужно серьезно переработать конструкцию... А значит, еще 40 лет выпускать будем без подушек....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 янв 2017в08:23
Интересно, внешний дизайн решетки радиатора последних лет один дизайнер разрабатывает? Или это дань моде - "Х" -фактор?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ulsar
11 янв 2017в08:39
С точки зрения дизайна: у камри на мордочке явно просматривается маздовская птичка, что не есть айс, с точки зрения бренда; у лексуса, тоже мордочка за счет линий обрешетки радиатора (извиняюсь за терминологию) эта мордочка вообще выглядит немного смятой.
Но на вкус и цвет....
Жилец
11 янв 2017в09:10
Впервые Камри выглядит нормально, интерьер и экстерьер на 5, клиренс бы повыше, но тут уж надо выбирать другие модели.
Алексей
11 янв 2017в09:36
На картинках - ни чего. Перед вот выглядит под вопросом. Еще бы качество подтянули, а то была у меня Камри не так давно, мрак был. Сборка Питер
эй на барже!
11 янв 2017в09:37
загогулина на панели даж на фото раздражает до зуда - рука так и тянется разровнять все эти замятия!
мимоход
11 янв 2017в09:37
"Машина сохранила узнаваемые черты, но перестала быть «ванной», получив спортивный и агрессивный вид." Как это перестала? Она же ванна то не из-за внешнего вида, а из-за своих особенностей: не едет, не рулится, не тормозит, ну и тойота!
11 янв 2017в09:51
Придётся запоминать ещё одну машину, которая вряд ли включит поворотник перед манёвром.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дуст
11 янв 2017в10:12
Кузов из картона ?
11 янв 2017в10:14
Камри для американского рынка всегда выглядела, как совсем другой автомобиль. Для российского рынка же её специально делали с дизайном для пенсионеров. С этим поколением будет так же. Так что фото в статье можно не смотреть и не обсуждать.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
acaerus
11 янв 2017в10:14
Боже. какой же лексус убогий... тойота не далеко от него ушла...
11 янв 2017в10:14
еще один пацанский "бестселлер" после крюизёра....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 янв 2017в10:57
Для Европы дизайн Камри будет намного страшнее!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 янв 2017в13:27
Боюсь, обновленная Камри потеряет основного клиента в России. Чиновники и мелкие депутаты не захотят на ней ездить, привыкли к ваннам они, и к своему традиционно-чиновническому пузу.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Кол
11 янв 2017в13:29
Видел репортаж с автосалона в Детройте, где ее презентовали.
Хороша!
Вячеслав
11 янв 2017в13:40
Для наших дорог требуется дорожный просвет побольше. А если взять пример наших зимних дорог.........
Виталий Викторович
11 янв 2017в15:32
Тойота, чем дальше - тем страшней
11 янв 2017в17:03
У нас Камри - бизнес-седан для мужчины за 30, особенно чиновников. Нафига им низкая посадка и псевдоспортивный вид? Видимо, Камри будут менять на Теаны - тут и солидный вид и нормальные сидения.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 янв 2017в20:23
задок норм, а вот передок не очень...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 янв 2017в22:43
Пониженый клиренс не для Новосиба,а так очень красивая машина
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Макс
12 янв 2017в09:57
Еще не факт что она будет хоть примерно так выглядить на нашем рынке