Комментарии к статье «Поезженные машины: недоRAV4»

Добавить комментарий
Счастливая Мамочка Ангелочков
15 фев 2017в00:21
Если покупать машину то только минивэн, туда вся семья может вместиться
Сергей
15 фев 2017в00:36популярный
> Да, собственно, и является «Витара» этаким более дешевым заменителем все тех же CR-V и RAV4.

Как вообще можно сравнивать Suzuki Grand Vitara, автомобиль с постоянным полным приводом, возможностью ручной блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачей, с какими-то маркетинговыми недоразумениями.
Жаль, что Suzuki Grand Vitara больше не выпускается.
ммаа
15 фев 2017в00:47
а что такого, он что королева английская?
а из -за постоянного полного привода у него и летит редуктор
зачем он нужен вообще, этот постоянный
15 фев 2017в00:48
статья на какую то рекламу похожа.
Но в одном правы, город любителей тойоты, непонятно только почему так вышло.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ВасяКот
15 фев 2017в05:10
Сейчас придет диванный аналитик, читатель Авторевю, и все подробно расскажет про Витару)))
Антон.
15 фев 2017в09:05
Езжу 7 лет на Витаре, брал новую с салона. О машине слова плохого сказать не могу. Надёжная, очень проходимая. Рав 4 и ЦРВ нежно курят в сторонке по проходимости.
Были поломки по мелочи, но когда на 150 тысячах меняешь рулевую рейку, это не поломка.
Покажите мне машину с блокировкой и понижайкой в данном ценовом сегменте-ее нет. Всякие икс-трейлы и црв с вискомуфтой ей не конкуренты.
15 фев 2017в09:06
Перестаньте путать потребителей, пожалуйста. Езжу на Витаре (не Гранд) 2006-го года, замучилась на мойках объяснять, что это разные машины. Почему не использовать только официальное наименование?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Юпитер
15 фев 2017в10:17
В одно время рассматривал вариант покупки данного авто, но в итоге отказался.
Данный девайс- страшный масложор!
15 фев 2017в11:56
Grand Vitara и RAV4/xTrail/CR-V - это совершенно разные авто, сравнивать их неправильно. Сузуки покупают те, кто понимает, почему он покупает Сузуки, а не потому, что денег не хватает на гламурное авто.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 фев 2017в12:27
Такое ощущение, что автор писал статью основываясь на слухах.
1. Масложор - болезнь движка 2,4. Двухлитровый более удачен в этом плане.
2. С редукторами проблема у тех, кто не следит за состоянием масла в них.
3. Витар потому и меньше на вторичке, что люди не хотят их продавать.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 фев 2017в12:33
Ездил на СГВ всех поколений, остался доволен всеми параметрами. "Grand Vitara и RAV4/xTrail/CR-V - это совершенно разные авто, сравнивать их неправильно"- Билли Бонс абсолютно с Вами согласен. Было желание купить следующее поколение СГВ, Но увы сняли с производства. Пересел на Тойота Лэнд Крузер Прадо.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 фев 2017в12:46
Нравятся СГВ 2 - 2л мкпп
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 фев 2017в12:46
Забыли еще в статье упомянуть про брак двигателей 2,4 первых годов выпуска 3 его поколения витарки. Лично я долго метался между црв rd4, витариком и фориком, в итоге - выбрал форика в кузове sg рестайл за сочетание хорошей проходимости ( клиренс+ блокировка межосевого+задний самоблок), вместимости багажника и цены. Витарыч тоже хорош особенно ценой, относительной надежностью но для перевозки хлама -вообще мимо.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
goliaff
15 фев 2017в12:58
Ездил и на СГВ и на РАВ4, у знакомых на время брал. СГВ гораздо приятнее и внешне, и внутри. Ну и внедорожные качества намного выше. Вообще считаю переоцененными и CR-V, и РАВ4. За европейского РАВа 2001 года товарищ отдавал лет 5 назад 550 тысяч. Через год избавился от него - задолбали поломки, хотя авто было беспробеговое, из США. Я в прошлом году взял Мазду Трибьют 2002 г тоже америкоса, но обощелся с приведениям в нормальное состояние по трансмиссии ровно в 2 раза дешевле РАВа. Комплектация такая же, только еще и электромеханическая межосевая блокировка стоит. Доволен, несмотря на высокий расход топлива на движке 2 л. и механике. В такой ценник идут только праворукие СР-В или РАВ-4 середины 90-ых, крашеные и ржавые.
Кстати, есть еще корейцы Хюндаи, Туссан и Санта фе, с копеечными запчастями, сами по себе дешевле, и не уступают по надежности япам. Юзают пара знакомых уже несколько лет.
15 фев 2017в14:40
как вторая машина для поездки на дачу, на рыбалку и охоту, по грибы, по городу после снегопадов - отличный вариант
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 фев 2017в15:39
Его болезнь ещё, что он прожорлив из-за постоянного полного привода.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 фев 2017в17:07
Машина для женщин. Если немного детей возить по городу. После 1 хозяина на пробеге в 150к расходы починить примерно в 150000 руб. минимум и далее по нарастающей.Не говоря о текущих расходниках и резине. Новый китаец наверное дешевле будет
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 фев 2017в17:20
Есть еще 2005-2008 2.7 V6 + 5АКПП американец. еще 3,2 движки есть.
Сравнение с RAV4 и CRV некорректно - постоянный полный привод и раздатка это совсем другая категория машины.

Их кстати, называют еще японскими нивами, у них схожая конструкция привода.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Круйзеровод
15 фев 2017в17:41
"но покупают, когда денег не хватает на Toyota RAV4 и Honda CR-V" -
БРЕД полный, совершенно разные авто. Если говорить про паркетники, тогда надо добить OUTLANDER, X-TRAL и другие.
777
16 фев 2017в00:12
Езжу на Мерседесе ничего не ломается, заводится в любой мороз под капотом 272 лошади, на владельцев японок смотрю с сочуствием.
17 фев 2017в20:21
Кхе, кхе. Я по поводу последнего предложения статьи о "чудаках". В самом начале ул. Железнодорожной, паркуется целое АТП "большегрузов". Мэрия ничего не видит! И не реагирует на вопросы, а налоги за использование муниципальной собственности где?
По сравнению с этими беспредельщиками. Паркующиеся "чудаки" это еще сказка...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов