Комментарии к статье «Джип, который смог (фоторепортаж)»

Добавить комментарий
17 фев 2017в00:11
тест-драйв лады будет?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виталий Викторович
17 фев 2017в00:17
Судя по описанию и массе это не внедорожник это малоразмерный кроссовок.

Время разгона до сотни для такой мощности и массы ( с учётом лага турбины) выглядит заниженным.
Юпитер
17 фев 2017в00:35
Ждём воздыхателей пробоксов, калдин...
Которые скажут что их авто всторазкруче!:)
чудик
17 фев 2017в01:21
страна в нищете, а для кого статья? Для "Сибэко"!!!
Дмитрий
17 фев 2017в07:39
А разбег цен какой?
зелененький
17 фев 2017в08:13
Вот, кстати, что удивительно: всем основным и даже вспомогательным органам управления автомобилем, типа тех же кнопок стеклоподъемников, уже не один десяток лет. За это время эргономику можно было бы вылизать до блеска. Но нет - в каждой новой машине полным-полно каких-то новых косяков, потому что органы управления почему-то проектируют дизайнеры...
Движняк
17 фев 2017в08:40
Слово Джип в этой статье явно лишние... И не может этот машин ничего... А кругом кататься я могу и на Ниве.
Изя
17 фев 2017в08:54
Хорошая машина, очень нравится, только с нынешним курсом ценник адЪ
Тазы не валят
17 фев 2017в09:48
Мне одному кажется, что и снаружи и внутри он выглядит подобно ВАЗ-2114 при всём очевидном несходстве? Зачем такая откровенно простецкая внешность и такой дешманский при дорогих материалах салон? Прежде Ягуар выпускал машины с богатой внутренней отделкой - но при этом не вычурные, а изысканные. Вплоть до конца девяностых и дальше. А тут - обрубок какой-то. Появится вскоре конкурент от Maserati - он и снаружи и внутри выглядит куда интереснее. По крайней мере "как Лада" не выглядит.
17 фев 2017в09:52
Jeep это другая марка
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Главное, покупая это авто, не забыть по будущий налог с учетом мощности двигателя и роскоши. Если есть сомнения, то лучше подождать 249 лс и стоимость 2999999 руб.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2017в14:40
чот не понято - похвалили или обругали?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2017в15:07
определились бы, что рекламируют - джип,кроссовер или внедорожник))). Кроссовер какбе не джип все-таки.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2017в17:11
Да уж, только в столице Сибири смогли додуматься подобным образом рекламировать бренд Jaguar - нарезать круги на парковке магазина Леруа Мерлен. Руководству новосибирского дилера Jaguar и журналистам, написавшим данную статью- задумайтесть - какой пример показали подрастающему поколению.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 фев 2017в00:22
А тарифы теперь надо насколько повысить, чтоб такие тачки все напокупали?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Карокол
18 фев 2017в02:46
Будете - на горном алтае на этом джипе - заезжайте к нам на каракольские озера - проедет ли он через речушки по федеральной трассе (эликмонар-каракольские) до пятого озера? Посмотреть (да и поржать) все деревни выйдут.
Джипы - это немного другие машины.
морячок
18 фев 2017в03:09
Сколько читаю обзоры на такие машины и везде вижу эпитеты "хищный", "агрессивный", "злой", "стекла как бойницы" ... это для кого пишется? Для мажоров, которые думают, что купят такую машину и все будут их бояться? )))
Бред. Только в 90-е годы по машине можно было судить, серьезный человек едет или обычный, а сейчас не те времена.
Я кстати никогда не пропускаю наглецов, которые на дорогих машинах срезают по обочине, а потом пытаются вклиниться в поток, какими бы "хищными" и "агрессивными" они не казались. Интересно, они потом возвращают машины в салон по причине того, что им не уступают дорогу как тому БМВ Х6 с рекламного щита? )))
Имя:*
18 фев 2017в09:52
FX 35 в первом поколении ещё ни один автомобиль не превзошёл. Со всеми его проблемами, в плане дизайна и пропорций - это пока лучший кроссовер в истории. Есть претензии на его место у этого Ягуара, но увы и ах. Во-первых - безосновательно дорого. Во-вторых - это уже не Ягуар. В третьих - где-то уже мы это видели.
Старовер
18 фев 2017в17:00
Что мне не говорили бы окружающие, но я настаиваю на своем!!! Современный мировой авто пром умер. Сотри с боков надпись ягуар и обыватель легко спутает с новым икстрелом, маздой, хюндаем и т.д. Марки потеряли свой стиль и стали каким то "унисекс" куда мир катиться.
18 фев 2017в20:52
Ремнем безопасности не пристегиваемся?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 фев 2017в03:14
Обычный паркетник, а не "джип" и внедорожник.
На таком с асфальта лучше не съезжать.)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 фев 2017в11:56
Вот о Тесла P100D, это дааа новинка. Да еще какая!!!
А вот это, такое впечатление один итальянский пекарь вместе с Инфинити, БМВ и остальными "джипами" пек....
Надо в лес, я на бухаке туда поеду. но не на этом убожестве! А в городе и Хунда
Где Тесла? Надоели такие обзоры, ни о чем.....
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 фев 2017в13:49
думаю, что покупатели таких машин меньше всего думают убивать их на бездорожье....им место на асфальте
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 фев 2017в08:37
Что это за полный привод такой, если на каждой оси крутится только одно колесо? Очень странное решение. Впрочем, это вполне ожидаемо для английских автомобилей.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов