Комментарии к статье «Бояре на такси »

Добавить комментарий
15 мар 2017в00:08
Такси - это для молодых, а нам пенсионерам - непозволительная роскошь.
за 170 рублей (которые нам дает государство) мы можем целый месяц кататься на общественном транспорте, без ограничений.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Незнакомка
15 мар 2017в00:10популярный
Личный автомобиль - это пережиток прошлого. Сейчас он нужен только тем кто любит хвастаться покупками. Удобнее и дешевле - такси.
Бывший автомобилист
15 мар 2017в00:20популярный
Давно отказался от автомобиля по ряду причин:
1. Такси - дешевле
2. В случае аварии ответственность несет только водитель, а не пассажир.
3. Таксисты - профессиональные водители и ездить с ними безопаснее.
15 мар 2017в00:41популярный
Сегодня я накатал около 170 км. Ну это много конечно, обычно дом-работа-дом около 60 км в день. Так вот, расходы на бензин около 500 руб и это на внедорожнике с далеко не мелким двигателем. Обычное фокусно-логоновое семейство съело бы руб 250-300. Будем считать расходы на такси на 170 км. из которых одна точка в отдаленном районе и она в пригороде? Думаю сравнивать бессмысленно.
А не нужна машина тем, кто привык в офисе с 9 до 6 стул давить за 30 тыс, по одноклассникам шариться, обедать дошираком и считать, что жизнь удалась ))))
Ответить15 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виталий Викторович
15 мар 2017в01:22
1500 в неделю это всё равно что измерять в попугаях.
Интересует цена одного километра пробега.

Для личного автомобиля эта цена по моим оценкам от 8 до 20 рублей за км при нормальном техническом обслуживании.

А у такси сколько ?
15 мар 2017в01:25
170 км. 250 рублей / 35 рублей за литр = 7.35 литра. Что это за Логан, который 4.3 литра на сотню ест??? Ну и во внедорожник с расходом в 8.6 литра по городу тоже не верится.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 мар 2017в01:57
У кого нет денег те поедут на городском транспорте, у кого они есть - никогда не променяют свою машину на такси, скорее водителя себе возьмут.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 мар 2017в02:55
Ну тут еще какой аспект. Когда вы за рулем - ни на что не отвлекаетесь
Когда едете в такси - можете залипнуть в смартфоне, выпить перед поездкой бокал вина и т.д.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ку-ку
15 мар 2017в03:33
Так что дешевле, убер или яндекс?
Парниша С Центра
15 мар 2017в03:58
Уже идут поправки в закон о такси и перевозках- все перевозчики приложений- будут платить налоги, цены поднимут в 2 раза - вот увидите. Россия не Америка - тут халявы больше не будет.все электронные счета контролирует налоговая страны.
Анон
15 мар 2017в06:50
На такси текущие затраты выше, на собственном авто стартовые. При близких классах общие затраты д.б. одинаковыми, хотя в такси есть норма прибыли, и возможно будет чуть дороже, хотя с такими ценами нет в такси нормы прибыли и таксист просто продает по частям свой авто.
Сосулька
15 мар 2017в07:16
Вот они плоды реальной безработицы! Я пользуюсь услугами такси uber. По общению с водителями могу сказать что водители такси uber-это разновозрастная масса тех, кто не может найти нормальную работу по специальности , но деньги для жизни нужны ,вот и идут таксовать. Большой приток людей в таксисты снизил стоимость их услуг и сделал даже невыгодным перемещение пригороду на личной машине.Если грамотно сочетать метро и такси , то в городе личная машина не нужна.
ак7
15 мар 2017в08:57
то, что происходит на рынке такси сейчас - это беспредел.

доплата водителям - это никакая не конкуренция. это демпинг с целью задушить конкурентов, монополизировать рынок, а потом поднять цены, при этом появится возможность за наш счет устроить демпинг в других странах.

и это происходит не только на рынке такси. законодательство должно защищать местные компании от нечестной конкуренции со стороны глобальных (или даже федеральных) компаний.
Натали
15 мар 2017в09:04
Где вы у Лидера такие такие цены взяли? Вон по первому маршруту получилось всего 145 рублей. Всегда на них катаюсь и получается дешево,а главное за пробки платить не надо
15 мар 2017в09:19
Такси сейчас реально дешевле содержания своего авто + не надо думать о том, где парковаться, как подъезжать куда. НО! В час пик такси не вариант, просто не приедет в большинстве случаев. Так что это больше для вечера, выходных и т.д.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 мар 2017в09:54
И это ещё у вас ДЕЛИМОБИЛЬ не появился. Вот это тема! Каждый день езжу на нем на работу. Свою машину продал. Надеюсь цивилизация дойдёт и до Сибири, и люди пересядут с личного транспорта на ОТ. А такси здесь и правда дешевое. Даже слишком.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
951
15 мар 2017в10:32
Ну-ну, такси дешевле). До работы 4,5 км. Литра бензина хватает туда обратно (зимой 1,5). А ночью на короткую поездку можно вообще не дождаться такси. И ещё для дешевого такси смарт нужен.
15 мар 2017в12:07
Нужно понимать, что дешевое такси это ненадолго. Не могут же они вечно себе в минус работать. Как избавятся от конкурентов, так и задерут цены. Но пока дешево, почему бы не пользоваться.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 мар 2017в12:24
Иногда вожу для убер(в США), на второй машине(она дешевле).

Что могу сказать.
Даже в США убер платит водителям копейки. Водить стоит в часы пик - рано утром, вечером в пятницу и т.п. Если водить в будние дни в середине дня, то меньше минимальной зп выходит. До всех расходов - бензин, аммортизация, подоходный налог.

Поэтому вожу в пятницу вечером, новогоднюю ночь и т.п.
Конечно, смотрю на карту, если где-то едостаток водителей, убер повышает стоимость(ну и я примерно знаю когда обычно это происходит).

Футбольный матч? За 20 мин. до окончания игры люди покидают стадион, тариф растет до множителя 9.9. Подобрал пассажира, проехал милю - 30 долларов, вместо обычных 3.75.

Пятница вечер и все едут из ночных клубов в цетре домой, тариф подскочил - 60 долларов за 25 минут.

Выпал снег 25 см. за вечер - все у кого нет зимней резины не выходят на работу - тариф х9.0

В противном случае - нет смысла. Оплата ниже минималки, да и стоимость машины и зимне
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сколько ни пробовал проехаться на Яндекс такси : Лидер всегда обходиться дешевле. На 20₽ где-то. Выбирал в приложении оплату наличными.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Если бы
15 мар 2017в13:34
а почему такси Максим не озвучивали, это тоже вполне федеральный оператор.
15 мар 2017в13:50
Каждый раз садясь в такси крещусь. Если не смогу автомобиль водить, то уж лучше на общественный транспорт пересяду, чем с "таксистами" на шушлайках, вчера получившими права ездить буду. Может конечно и есть другие... В этом году пользовалась такси 3 раза. И все время древние праворульки, одна вообще без боковых зеркал. Про квалификацию водителей промолчу. Ну или мне так "везло".
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 мар 2017в14:11
Убер хорошее такси, если бы не одно но...туда полезли ребята из "Лидера" (по моим ощущениям), этакие прожженные таксисты, на неухоженных авто, с хамской манерой поведения, и товарищи, которые постоянно отказываются от неудобных им заказов, из-за чего время ожидания и стоимость поездки сильно варьируется...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
дешевле то оно может и дешевле (на самом деле нет)
но во что оценить удовольствие от пилотирования гоночного болида - Mark II ?
вот тот то и оно. для всего остального есть MasterCard
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Det
15 мар 2017в18:28
По Калифорнии ездить это удовольствие, а с нашей специфической дорожной культурой и отсутствием возможности припарковаться где-бы то ни было нет уж, увольте. Я лучше на заднем сидении нгс почитаю
15 мар 2017в23:13
Всю зиму машина стоит около дома, в морозы не завожу. Езжу на такси в гости, в гипермаркет, в кино. Выходит недорого. На работу на трамвае. Не очень комфортно, но быстрее: не надо греть тачку, не надо толкаться на парковке.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ТАК
16 мар 2017в10:30
катаюсь с лидером по корпаротивной карте и каждый таксист обманывает, то время простоя добавит, то адрес неподалеку. Совсем страх потеряли и вечно сдачи нет. Машины очень грязные. И они искренне считают что ты должен их искать или куда-то дойти куда он просит... Сервис!
NNNN
16 мар 2017в13:20
А я только себе доверяю за рулем. Когда приходится ездить с кем-то, всегда как-то сжимаюсь от недоверия к водителю.