Комментарии к статье «Лезет на рожон (фоторепортаж)»

Добавить комментарий
18 мар 2017в00:08
Хорошо машинка, но не наша. Лучше Лады, для наших дорог еще ничего не придумали.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ржака
18 мар 2017в00:20
Если нет у нас дорог, то и личного транспорта быть не должно. Тем более ржавых колымаг, перепроданных по 5 раз как неликвид.
Сергей
18 мар 2017в01:38
>с таким клиренсом «Фиеста» превращается в легковушку повышенной проходимости

О повышенной проходимости можно говорить только при наличии полного привода.
18 мар 2017в01:41
Вообще не понимаю, какой смысл в седанах класса ниже, чем D. Чем надо думать, чтобы купить седан класса B/C?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
полковник
18 мар 2017в05:52
натовский автомобиль
кошмар
18 мар 2017в06:25
Форд в последнее время делает уродливые легковушки, а малолитражки получаются в этом смысле наиболее выдающимися. Карикатурности добавляют решетки а-ля Астон Мартин. По дизайну впору конкурировать с китайским автопромом.
Сергей Сергеевич
18 мар 2017в11:11
не знаю, ездил на многих авто. цена конечно завышена. но внутри в фордах нравится. к примеру недавно катался на тауреге. все бы ничего. машина зверь. электроники нет почти. все какое то деревяное. а в эксплорере к примеру или мондео очень крутой дизайн внутри.
хотя как говорится каждому свое. лишь бы не лада. имхо 700+ за наш автопром мимо. лучше уж солярис или альмера в минималке чем наше.
я патриот конечно, но не дурак) научатся делать чтобы не отваливалось все после 10000-30000 пробега. будем ездить.
18 мар 2017в11:58
Опять этот бред про "любят седаны". Хэтчи не любят из за маленьких багажников, любят универсалы (посмотрите, сколько праворульных японок), но даже по докризисным ценам новые дилерские универсалы стоили бешеных денег в сравнении с седанами - поэтому приходится "любить" седаны.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виталий Викторович
18 мар 2017в16:29
Езжу уже третий год. Отличный автомобиль - большой салон, отличные материалы, хороший клиренс, очень быстрый. Даже запаска полноразмерная! Рекомендую!
777
18 мар 2017в17:35
да какой форд, новосибирцы лучше купят тойоту короллу с правым рулем 2001 года ибо это уже религия.
зелененький
18 мар 2017в18:45
Странная машина:

- не хэтчбек;
- загубленная управляемость в российской версии (фиеста позапрошлого поколения была эталоном управляемости в классе);
- чудовищная разноцветная приборка в лучших традициях китайского дизайна;
- надутая панель и, как следствие, теснота на водительском месте (как, впрочем, и у всех новых фордов);
- 120-сильный двигатель нельзя купить с механикой.

За такие деньги лучше уж Polo GT, он хоть пободрее будет и внутри не так вырвиглазно.
19 мар 2017в00:33
на такие деньги два-три форика можно взять
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 мар 2017в13:56
ездил на тестдрайве - робот портит впечатление, сзади очень тесно(как и в любом В-классе), что-то брякало в районе колёсной арки. В целом, если надоели риолярисы и полуседаны, можно рискнуть.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 мар 2017в21:53
У фордов, похоже, у всех отличная управляемость ну и поведение на дорогах - кто ездил, тот поймет. Ну и обратно - скорее всего - кто не ездил, тот не поймет:)) Он прямо очень отлично "чувствует" дорогу - в поворотах вот эта сила центробежная уходит в крен немного, компенсируясь как-бы, при этом - чуть подворачивая задние колеса, безо всяких там реек - по крайней мере на фокусах так - и в повороты прям хочется на большей скорости заходить - потому что не тянет никуда. Руль в меру легкий, в меру тяжелый - чтобы чувствовать дорогу. Да чего говорить - ТопГир какой-то был, где Кларксон очень хорошо отзывался о 2-м фокусе, правда "заряженной" его версии. Даже бмв тройку м3 на трэке топгировском обгонял. К фордам у народа как-то сложилось ничем не подкрепленное предвзятое мнение. А в ютубе полно обзоров, где народ делает обзоры - про те же фокусы первые еще - и делает вывод - что очень хороший и недорогой автомобиль.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 мар 2017в16:48
У меня Фокус III, седан 12-го модельного ряда. 150 кабылок и 2 литра. Комплектация тоже титаниум. Я в неописуемом восторге и от поведения на дороге и сам внешний вид радует глаз. Машина чувствует дорогу, никаких шумов, в обслуживании не кусается, в ней комфортно и удобно. Она где нужно и "подтопит" и при этом расход в среднем 9-11 литров. В своей ценовой категории это ШЕДЕВР. Училась ездить на авенсисе на механике, потом была сузуки, а вот форд меня окончательно покорил...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов