Поезженные машины: разборки малявок

Поезженные машины: разборки малявок

Поезженные машины: разборки малявок

Эта машинка всегда борется против «Тойоты Витц» и «Хонды Фит» — и всегда побеждает их в одном важном деле

В новом выпуске рубрики НГС.АВТО о б/у автомобилях — малолитражка Nissan March. Когда нужно купить что-нибудь подешевле, но более-менее посвежее, всегда обращаются к крохотным хэтчбекам. Вот и «Марч» такая палочка-выручалочка — его берут, когда на конкурентов, «Тойота Витц» и «Хонда Фит» не хватает средств. В экспресс-обзоре портала НГС.АВТО — стоимость модели, ее положительные и отрицательные стороны.

Поезженные машины: разборки малявок


На новосибирской «вторичке» экземпляров Nissan March выставлено в два раза меньше, чем Toyota Vitz или, например, Honda Fit. Праворульный «Марч» всегда играл роль эдакого более доступного заменителя «Тойоты»/«Хонды». И еще его очень любит слабый пол. У «Марча» есть леворульная сестра «Ниссан Микра», но она подороже.



Поезженные машины: разборки малявок


Nissan March появился еще в 1989 году, но первого поколения у нас на «вторичке» просто нет. А вот второе поколение (1992–2002 г.в.) получило у сибиряков популярность — небольшой 3- или 5-дверный хэтчбек, юркий, удобный, достаточно надежный — и за адекватные деньги. Эти машины до сих пор на ходу и составляют чуть менее половины предложения по модели на «вторичке».



Поезженные машины: разборки малявок


В третьем поколении (2002–2010 г.в.) популярность «Марча» укрепилась, это самый распространенный вариант на рынке — более половины предложения. Машина получила очень интересный дизайн, а эти «глаза напротив» — они же не оставляют равнодушным практически ни одного автолюбителя. И, может быть, из этих глаз и появился популярный современный Nissan Juke.



Поезженные машины: разборки малявок


Материалы салона стали более качественными, появилось множество вариантов приятного бежевого/коричневого оформления. В моторной гамме помимо 1-литровых моторчиков есть и 1,4-литровые «монстры» — с таким двигателем легкий «Марч» представляет собой практически скоростной болид.



Поезженные машины: разборки малявок


Эта модель имеет редкий агрегат — электромотор для колес задней оси. Дело в том, что в некоторых комплектациях у машины имеется полный привод — и реализован он при помощи отдельной силовой установки для задних колес. Этот 4WD, конечно, не так эффективен, как настоящий, но где-нибудь из лужи поможет выбраться. Четвертое же поколение «Марча» как-то совсем подрастеряло популярность, вероятно, из-за слишком большой цены и серьезной конкуренции с леворульными иномарками российского производства. На продажу выставлены буквально единицы этих машин.



Поезженные машины: разборки малявок


Автовладельцы относят к слабым местам машины жесткость и шумность, технические проблемы возникают с быстрым износом деталей подвески, загрязнением дроссельной камеры, люфтом стекол передних дверей. Износ форсунок, дроссельной заслонки и других мелких частей двигателя влечет повышенный расход топлива.



Поезженные машины: разборки малявок


Стоит «Марч» на «вторичке» дешевле схожих «Тойот» и «Хонд». Экземпляры первых годов (1992–1997 г.в.) стоят не больше «сотни» — 70–90 тыс. руб.


Рестайлинговое второе поколение 1998–2001 годов оценивается уже в 100–130 тыс. руб.


Самый массовый «Марч» в кузове K12 выпуска 2002–2006 годов выставляется за 180–210 тыс. руб. Свеженькие 2007–2009 годы стоят 240–300 тыс. руб.


Ну а последнее поколение 2010–2013 годов перешагивает за отметку 400 тыс. руб.


Рубрика «Я паркуюсь как чудак»! Присылайте фото и видео с неправильно припаркованными автомобилями на news@ngs.ru давайте вместе избавим наш город от автохамов.


Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото НГС.АВТО

Нашли ошибки?

Комментарии

 всего 35

Читайте также

  смотреть все