Американец — злюка (фоторепортаж)

Американец — злюка (фоторепортаж)

Американец — злюка (фоторепортаж)

Тест-драйв: новый американец злой, быстрый и модный — но его убивает одна простая вещь в салоне

Ford Focus — некогда король доступных иномарок в России, теперь он играет в другой ценовой категории, а о былой популярности и объемах продаж ему приходится только вспоминать по ночам. Третье поколение стало интереснее, красивее, технологичнее, но всего лишь одна вещь убила огромную популярность «Фокуса». Что это за вещь и чем хороша машина — в экспресс-тесте портала НГС.АВТО.

Американец — злюка (фоторепортаж)


Это Focus III в комплектации Titanium от официального дилера Ford «Форд центр Сибирь». Он рестайлинговый, с «мордой» под уже поднадоевший Aston Martin.



Американец — злюка (фоторепортаж)


Машина имеет 1,5-литровый турбированный двигатель о 150 «лошадях», но «автомат» у нее обычный, гидротрансформаторный. Ford сделал небольшой откат после определенного рода проблем с «роботом» PowerShift на дорестайлинговых моделях.



Американец — злюка (фоторепортаж)


Автомобиль сохранил весь свой облик по сравнению с «дорестайлом», кроме, разумеется, «лица». Кому-то это «лицо» кажется более современным, а кто-то признает только прежнюю «морду» третьего «Фокуса». И действительно, такая решетка удачно подошла бы большому Mondeo, но «Фокус» с ней не добавил в агрессивности и спортивности.



Американец — злюка (фоторепортаж)


Прежняя радиаторная решетка и оформление «передка» были более злыми, спортивными и мощными.



Американец — злюка (фоторепортаж)


«Фокусу» очень хорошо идут большие 17-дюймовые колеса. И внешний вид сразу помускулистей, и ямки проще проскакивать.



Американец — злюка (фоторепортаж)


Салон с небольшими изменениями остался прежним по компоновке. Переработаны рулевое колесо, торпедо, блок климата.



Американец — злюка (фоторепортаж)


И вот же загадка. У меня есть такой же Focus III Titanium, только 2012 года выпуска. Так вот, те же самые панели, накладки, элементы интерьера немного отличаются — и на вид, и на ощупь. В целом салон 5-летнего такого же «Форда» выглядит побогаче да понарядней. Что происходит с производством автомобилей, как меняется технология отливки пластмасс?



Американец — злюка (фоторепортаж)


И здесь же, в этом же салоне, кроется та самая вещь, которая убила российские продажи. Это размеры. Особенно для задних пассажиров. Довольно крупный седан спроектирован так, что сзади оказалось мало места для взрослых, дети-то еще пролезут.



Американец — злюка (фоторепортаж)


Впереди размещение без проблем, но кому-то опять же не нравится массивная выдающаяся консоль. Но в целом сидеть здесь очень удобно, в том числе и людям ростом 190 см или весом 140 кг — проверено. Кресла с мощной боковой поддержкой, от которых не болит спина.



Американец — злюка (фоторепортаж)


Приятный руль с быстрым прогревом, неплохой подлокотник, нормальная обзорность, массивные гулкие двери.



Американец — злюка (фоторепортаж)


Медиасистема SYNC последнего поколения имеет большой экран, быстро откликается на прикосновения, живо перерисовывает графику. Голосовое общение, разумеется, забава для первых 5 минут, а в остальном есть все что нужно: навигация, система Apple Car, хороший звук и очень устойчивый прием радиостанций — то, что в машинах редко найдешь.



Американец — злюка (фоторепортаж)


Focus создан для вождения, а не для перевозки бревен, — и это факт. В сегменте С «Форд» — один из образцов управляемости и комфортной езды.



Американец — злюка (фоторепортаж)


Здесь реально крохотные крены на поворотах, в которых тебя цепко держит боковая поддержка, поэтому приходится не отказывать себе в удовольствии заходить в вираж, не сбавляя скорости.



Американец — злюка (фоторепортаж)


Руль чуть-чуть тяжеловат при парковке, зато во время динамичной езды он реагирует на малейшие движения и полностью связывает тебя с машиной.



Американец — злюка (фоторепортаж)


Подвеска не сказать чтобы сильно жесткая, она какая-то массивная, и проходить на ней ямы вполне комфортно.



Американец — злюка (фоторепортаж)


Ну а бензиновый турбомотор EcoBoost быстро и с приятным урчащим звуком разгоняет седан без задержек при нажатии на педаль газа. С этим 1,5-литровым турбомотором седан Focus хоть на 0,1 секунды, но стал все-таки быстрее прежнего топового 2-литрового атмосферника. Тот разгонялся до сотни за 9,4 секунды, а новый — за 9,3, прогресс налицо.



Американец — злюка (фоторепортаж)


В общем, все бы было хорошо, если бы не те самые размеры и не появившаяся на рынке новая огромная «Октавия». Хотя на том же самом рынке Европы Focus III имел отличные продажи, занимая 6-е и 7-е места в топ-10 с 2011 по 2015 год.


Но на носу уже новое поколение «Фокуса», которое появится в конце текущего года. И уж там-то места будет побольше.



Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами возраста 3–5–7 лет и старше. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.


Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото Ольги Бурлаковой (1–3, 5–17), ford.com (4)

Нашли ошибки?

Комментарии

 всего 40

Читайте также

  смотреть все
Ищешь машину — скачай
приложение Авто.ру