Комментарии к статье «Американец — злюка (фоторепортаж)»

Добавить комментарий
21 апр 2017в00:11
Американские машины не приспособлены к нашим дорогам (в Америке они идеально ровные), как итог ранний износ ,максимум гарантийный срок выдержит и все ,а потом продажа за копейки.
А наших русских машина можно всю жизнь ездить.
Надежны и неубиваемы
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 апр 2017в00:27
Громадная, гипертрофированно раздутая панель и торпедо. Вплотную упираюсь коленями при своем среднем росте 178.
Для чего ее сделали такой огромной, зачем ?
Что там внутри ???
В нее можно с легкостью спрятать двух нелегалов и перевозить их через границу.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Эдуард
21 апр 2017в00:45
1.5 турбо на 150 лошадей))))) прям злюка))))) форд фокус всегда был эталоном огрессии))))
Круйзеровод
21 апр 2017в06:23
В том-то и Focus, что это скорее Европеец. Автомобиль европейского подразделения, у которого нет ничего общего с автомобилями Генри Великого. Просто последнее время его стали продавать в США, как дань экологической моде. Перед ним выпускался Ford Escort, также в основном для Европы.
21 апр 2017в09:01
Был Фокус2. Хотел себе купить 3й, но места в нем оказалось ооочень мало. В результате выбрал другую марку. Хотя фокус2 очень нравился. Производитель все испортил, сократив место в салоне.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Френд
21 апр 2017в09:10
Солярис какой то.
зелененький
21 апр 2017в09:15
Панель, да. А еще - турбомотор, коробка Powershift и чудовищный ценник из-за курса. Автор продаст своего фокуса 12 года, даже если он двухлитровый и "титаниум", в самом лучшем случае за 600, а скорее за 500-550. Купил он его, насколько я понимаю, тысяч за 800. Новый стоит от 1100 с самым убогим 105-сильным двигателем, а зарплаты с 2012 года особо не выросли.

Ну и на стоковых пружинах и амортизаторах фокус все же мягковат. В новом поколении, судя по фоткам с нормальными такими кренами, ничего радикально не изменилось. Хотя сама по себе подвеска, действительно, неплохая, особенно если сравнивать со стоковыми же одноклассниками.
горох
21 апр 2017в09:16
Отстойное корытце. КОробка пройдет 10 тысяч и накроется медным тазом, и капиталка двигателя через 15 тысяч гарантирована.
Лучше взять корону- бочку. Авто проверенное годами
goliaff
21 апр 2017в10:37
Лет 7 назад прокатился на 2-ом Фокусе. Даже после Нексии он показался тесным (на переднем сидении упирался ногами в панель, чего не было даже на Запорожце), ну а жесткость хода - это нечно. Как на ИЖ-Оде на газовый стойках. Очень мне не понравился. Та же Лачетти более просторна и практична. Ну и ценник...
21 апр 2017в11:00
Уважаемый автор, пожалуйста расскажите поподробнее, какая связь между размерностью дисков и способностью проезжать ямки, о чем сделан акцент в статье.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дед Егор
21 апр 2017в11:06
сколько-сколько он стоит??? 1.1 -1.3??? да Вы обалдели)))))
никто не будет за личные заработанные деньги его брать с этим ЭкобУстом, даже и с обычной коробкой.
За свои личные заработанные люди возьмут неломучий атмосферник.
Так что, Фокус, давай, до свиданья!
а ведь хорошая машинка была.
21 апр 2017в12:09
Чтобы проще проскакивать ямки, диаметр колёс лучше набирать не дисками, а профилем резины.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
gost111
21 апр 2017в12:35
Езжу на 3 феде, дорестайл, 1.6, 105, ручка. 3-и год - 40000 тысяч - пока без проблем, тьфу,тьфу. Ездил на Байкал, несколько раз на Алтай. Ходовка мягкая, комфортно, в дальней дороге не устаешь, рулится - отменно.
Рост - 190, сажусь, ничего коленками не задеваю. )))
Считаю, что репутацию Форду 3 испортили АКПП ПоверШифт и гремящая рулевая рейка. Остальное - мелочи.
21 апр 2017в13:07
А что там с багажником?)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анонимно
21 апр 2017в21:42
Фокус - маленькая машинка сама по себе. Удивляют комментаторы которые жалуются, что там мало места. Ну а как вы хотели? Надо много - берите другую модель, размером побольше. А так фокус нормальная малолитражечка, для молодежи и маленькой семьи сгодится.
Евгений112
22 апр 2017в00:43
Такой же американец, как я - китаец.
г3е5
22 апр 2017в03:12
Фокус - отличная тачка!
А кому мелко в салоне или багажнике - ну, возьмите рапид, тот попросторней будет. Товарищ всю дачу на нем перевез и построил, даже холодильник небольшой стоя возил, не говоря про диваны/кровати.
22 апр 2017в11:08
это быстрый? почти 10 секунд до сотни
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов