Микроджип для городских (фоторепортаж)

Микроджип для городских (фоторепортаж)

Микроджип для городских (фоторепортаж)

Тест-драйв: этот городской «джипчик» вмещает холодильник и легко проскакивает ямы — но его внезапно снимают с производства

Кроссовер Skoda Yeti, уходящий из продуктовой линейки компании Skoda и уступающий свое место новым SUV, тем не менее сделал свое большое дело — он долгое время был единственным паркетником марки и представлял её в этом быстрорастущем сегменте. Yeti получил неплохие продажи и заслужил неплохую репутацию, в Новосибирске довольно часто можно встретить эти машины, на «вторичке» они хорошо сохраняют цену. НГС.АВТО провел экспресс-тест «старого» Skoda Yeti и узнал, что хорошего достанется от машины новому наследнику Skoda Karoq.

Микроджип для городских (фоторепортаж)


Yeti — один из немногих автомобилей в этом классе, обладающий сверхкомпактными размерами. Иногда его можно спутать с каким-нибудь высоким хэтчбеком-«кубиком».



Микроджип для городских (фоторепортаж)


Впрочем, и снаружи, и внутри это вполне полноценный кросс. У него хороший 18-сантиметровый клиренс, большие колеса…



Микроджип для городских (фоторепортаж)


… высокая посадка и неплохие внедорожные способности благодаря колесной базе и свесам.



Микроджип для городских (фоторепортаж)


Дизайн машины идет еще из глубины «нулевых», передняя часть в последнем рестайлинге оформлена в соответствии с современным корпоративным стилем.



Микроджип для городских (фоторепортаж)


А вот боковина, дверные проемы уже не соответствуют нынешнему дизайну марки, двери с «жирными» рамками перестали быть актуальными.



Микроджип для городских (фоторепортаж)


В общем, в компании, вероятно, решили не переделывать модель, а дать жизнь новому поколению сверхкомпактных кроссоверов, сделанных в новейшем стиле среднеразмерного Skoda Kodiaq, который многим понравился и продажи которого ожидают с нетерпением.



Микроджип для городских (фоторепортаж)


Skoda Karoq будет младшим братом «Кадьяка», но при этом и наследником «Йети», а значит, его идеологии и формата использования.



Микроджип для городских (фоторепортаж)


«Йетик», как его называют в народе, это такой городской универсальный и всепроходимый автомобильчик, ведь у него в активе, как уже отмечалось, неплохие геометрические характеристики и полный привод.



Микроджип для городских (фоторепортаж)


Салон в принципе просторный, посадка капитанская, но опять же интерьер уже не вписывается в общий концепт «Шкоды».



Микроджип для городских (фоторепортаж)


Хотя здесь все просто и удобно — огромные четкие приборы, мягкая передняя панель, кнопки и рычажки на своих местах.



Микроджип для городских (фоторепортаж)


Руль нарядный и с интересным скосом внизу…



Микроджип для городских (фоторепортаж)


… а вот двери скучноваты, можно было оживить какой-нибудь интерьерной отделкой.



Микроджип для городских (фоторепортаж)


Сзади диван с широким центральным подлокотником, откидные столики. Сидеть здесь удобно за счет вертикальной посадки и высокой крыши.



Микроджип для городских (фоторепортаж)


Багажный отсек короткий, но на повседневную поклажу его хватит. А если надо увезти «крупногабарит» — придется разложить задние сиденья.



Микроджип для городских (фоторепортаж)


Опционально в «Йети» имеется интересная система полного демонтажа задних сидений — они просто крепятся специальными зажимами на кронштейны кузова. Если убрать все три секции — места будет на холодильник.



Микроджип для городских (фоторепортаж)


Этот экземпляр оснащен 152-сильным турбомотором 1,8 TSI, и, конечно, в паре с «роботом» DSG машинка ведет себя очень шустро, на полном приводе стартует не мешкая — 9 секунд до «сотни».



Микроджип для городских (фоторепортаж)


Подвеска ведет себя прилежно — здесь действительно скрадываются мелкие и крупные ямки, машину не болтает и не качает, а на туловище не передаются раздражающие удары и вибрации. Однако надо знать меру — обманчивое ощущение «джиповской» проходимости может привести вас к пробою или к поиску трактора.



Микроджип для городских (фоторепортаж)


Возвращаясь к наследнику, новому Skoda Karoq, стоит отметить, что модель получит унифицированный интерьер марки, новую мультимедиа…



Микроджип для городских (фоторепортаж)


… различные современные электронные «фишки» и, как утверждает производитель, самый большой багажник в классе (521 литр, с увеличением до 1630 литров).



Микроджип для городских (фоторепортаж)


Пока непонятны цена модели и сроки начала продаж, но, очевидно, Karoq попытаются сделать сравнительно доступным. Ну а «Йети» еще долгие годы будет присутствовать и активно продаваться на вторичном рынке.

 


Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами возраста 3–5–7 лет и старше. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.


Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото автора (1–5, 8, 10, 15–17, 20), Александра Ощепкова (9, 11–14), предоставлены Skoda Auto (6, 7, 18, 19)

Нашли ошибки?

Комментарии

 всего 31

Читайте также

  смотреть все