Я теперь не киска (фоторепортаж)

Я теперь не киска (фоторепортаж)

Я теперь не киска (фоторепортаж)

Тест-драйв: этот суперпопулярный кроссовер превратился из «девчачьего» в «мальчиковый», но главная проблема у него осталась

Nissan Qashqai в предыдущем поколении для сибиряков был и остается крайне популярным и фактически самым доступным из кроссоверов-иномарок. Новый «Кашкай» разросся, стал похож на Nissan X-Trail и поменял ориентацию — стал не типично женской, а универсальной машиной. Хватит ли «Кашкая» для городской семьи, где на нем можно застрять и стоит ли переплачивать за «Икстрейл» —  в тест-драйве НГС.АВТО.

Я теперь не киска (фоторепортаж)


Это 2-литровый Qashqai в божественном синем цвете, который, однако, трудно понять — металлик это или нет. Я ездил на X-Trail последнего поколения, и, конечно, меня не оставляет ощущение, что это одна и та же машина — и снаружи, и внутри.



Я теперь не киска (фоторепортаж)


Ну да, «Кашкай» поменьше, но у него такой же массивный «передок», который за счет более мускулистого капота выглядит чуть поагрессивней.



Я теперь не киска (фоторепортаж)


Боковина ближе к заду «съеживается», но в целом силуэт гармоничный. Модель стала длиннее и шире предыдущего поколения, теперь за рулем «Кашкая» часто можно встретить мужчин — так что машина перестала быть явно «девочковой».



Я теперь не киска (фоторепортаж)


Кроссовер довольно высок, клиренс 20 см. Сюда можно поставить 18-е или 19-е колеса, выглядеть будет неплохо. Но преодолевать бездорожье лучше все-таки на резине с профилем повыше.



Я теперь не киска (фоторепортаж)


«Кашкай» неплохо едет по ямкам и буеракам. Надо только не тормозить, а держать скорость. Тогда он будет перепрыгивать препятствия и скакать, как мячик.



Я теперь не киска (фоторепортаж)


Можно где-нибудь побуксовать с вискомуфтой 4WD, но по одному гребущему колесу на каждой оси — не тот случай, чтобы слишком глубоко протискиваться в бездорожье.



Я теперь не киска (фоторепортаж)


Куда-нибудь в поле, к морю — пожалуйста. Машинка легкая (1,4 тонны), поэтому не будет вязнуть там, где есть опасность для более грузных кроссоверов.



Я теперь не киска (фоторепортаж)


Передние места в «Кашкае» просторные. Эргономических пробелов нет. Всё как в «Икстрейле», даже отделка и материалы.



Я теперь не киска (фоторепортаж)


Такой же глянец «под рояль», твердый пластик, умеренное количество оживляющих интерьер деталей.



Я теперь не киска (фоторепортаж)


Звучание медиасистемы сносное, есть навигация, но экран маловат и нерасторопен.



Я теперь не киска (фоторепортаж)


Панорамная крыша добавляет простора и воздуха в машине.



Я теперь не киска (фоторепортаж)


На задних сиденьях здесь не так вольготно, как на передних. Если перед вами сядет крупный пассажир, придется упираться коленками в спинку. В этом-то, наверное, и есть главное отличие от X-Trail.



Я теперь не киска (фоторепортаж)


Так что, если у вас не упитанное семейство или, например, маленькие дети, — особого смысла покупать крупный «Икстрейл» нет. Багажник тоже подойдет для 90 % случаев повседневной эксплуатации.



Я теперь не киска (фоторепортаж)


Тем более что «Кашкай» с таким же 2-литровым мотором о 144 «лошадях» едет бодрее, ведь он легче на 200 кг. Но все-таки он не выезжает из «десятки» — разгон до 100 км/ч за 10,1 секунд.

 


Я теперь не киска (фоторепортаж)


В целом автомобиль маневренный и легко управляемый. Как и положено паркетнику, он кренится на крутой дуге, но делать этого на такой машине просто не надо.



Я теперь не киска (фоторепортаж)


В списке конкурентных преимуществ «Кашкая» — по-прежнему цена. Если не считать брутального «Рено Дастер» и лоукостера «Хёндэ Крета», «японец» будет самым доступным вариантом нового кроссовера. Его стоимость на вариаторе стартует от 1,2 млн руб., правда, это будет мотор 1,2 литра с турбонаддувом.



Я теперь не киска (фоторепортаж)


Адекватная комплектация, например SE+, укладывается в 1,5 млн руб. (1,483 млн): она со всеми подогревами, с литьем, круиз-контролем, климатом, навигацией, кожаным рулем, датчиками дождя и света, системой стабилизации. Мотор уже 2-литровый, а за полный привод придется доплатить 90 тыс. руб. В общем, за такие деньги-то не всякую легковушку класса С возьмешь.      



Я теперь не киска (фоторепортаж)


Ценовой разрыв «Кашкая» со старшим «Икстрейлом» в соразмерных комплектациях держится на уровне 250–300 тыс. А это, кстати, неплохие деньги. На них можно купить, например, какую-нибудь вторую машину в семью — «девчачью» малолитражку.



Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами возраста 3–5–7 лет и старше. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.


Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото Ольги Бурлаковой

Нашли ошибки?

Комментарии

 всего 21

Читайте также

  смотреть все