Добавить комментарий
Счастливая Мамочка
16 июн 2017в00:09
От куда у девушек молодых такие машины? Мне 23 года, но я на автобусах с детками катаюсь, а так хотелось бы на машинке, но у меня нет денег на машинку
16 июн 2017в00:10
Могу посоветовать Насте ладу калину. Машинка разгоняется очень быстро, проходимость повышенная.
Хотя, сейчас мужчины наверно начнут обсуждать внешность девушки ,а не ее машину.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Не понтовое
16 июн 2017в00:17
Простите, в Германии Фольксваген обычно покупают или приезжие или бедняки. За машину её не считают совсем. Где же эта машина престижнее? в деревне Огурцово, тк посадка повыше? Пусть папа с мужем напрягутся и купят что-то типа Харриера.
Тая
16 июн 2017в00:19
Полностью согласна с Анастасией! Безумно люблю свою "матрёшку"!!!
16 июн 2017в00:28популярный
Иметь на тачке 13 л расхода и думать что это экономно,немного глупо.При том что там движка 1.5
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 июн 2017в00:38
и за что тут 700-800 тыс отдать??? проще кроссовер взять.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ржака
16 июн 2017в00:50
Легкомысленный народ. Одни разгоны интересуют. О безопасности никто не думает.
16 июн 2017в01:03популярный
Любимая машина "небогатых светских львиц", КОТОРЫМ ВСЕ ДОЛЖНЫ :)))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
две двойки
16 июн 2017в01:11популярный
У моей машины (Ниссан) двиг 1.8 литров, 145 л.с., езжу быстро, люблю притопить. Но летом по трассе расход чуть больше 7 литров, по городу 11.
Откуда у этой Мазды такой расход топлива? Это очень много для нее, полюбому машина неисправна.
А водительнице совет - каждые 100 кг. груза увеличивает разгон почти на 2 секунды, а вы девушка крупная, имейте в виду ))) не всегда нужно менять авто, иногда достаточно фитнесса.
16 июн 2017в01:18
Вот он, автохлам воочию. И ведь не остановится, возьмет еще одну машину из салона и будет причитать, что автомобиль "никакой".

Немного непонятны жалобы на медленный разгон. Если в машине ребенок (а то и два, если с подругой в Белокуриху), то к чему езда на большой скорости?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
алексанр
16 июн 2017в06:01
Петляет в тумане дорога...
Чу! Кто это там вдалеке?
Красавица и недотрога -
Блондинка с гранатой в руке...
Новосибырск
16 июн 2017в06:11
Понты кругом!)
"Переросла эту мощность")))
Юпитер
16 июн 2017в06:20
Я надеюсь она на такой платформе просто фотографировалась, ну не ехала в смысле!
И потом девушка странно мыслит, прочитал всё и понял к чему вела.
"Фольксваген намного престижней"- это как, это кому важно?)
А мерседес ещё престижней, а Бентли тоже престижно, и вообще девушка знает про существование Роллс-ройса?
Вот где престиж!
К чему ей фантики эти?
Весь рассказ сплошное недовольство!)
Колхозник-тракторист на Круйзере
16 июн 2017в07:12
"Автомобиль действительно с трудом набирает скорость. Даже когда педаль в пол", смешно, там лошадок-то сколько?
Чкалов
16 июн 2017в08:29
я плакал....переросла мощность, разгон не тот.....кто ей речь писал???
16 июн 2017в08:35
Хорошая машина, жаль руль слева
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
poison
16 июн 2017в08:36
Ключевая фраза в статье та, что багажник его хозяйку устраивает! Судя по фотографиям соглашусь с ней! С таким багажником можно и на Туарег замахнуться, чего уж на Тигуан размениваться! :-)
горожанин
16 июн 2017в08:38
на 1.6 расход - 12-13 !!? ЭКОНОМНО!!!! этот мир сошел с ума...
у меня 2л кросовер больше 10 не ест по городу.. 150кобыл..
Сэм
16 июн 2017в08:43
Ну что вы на нее накинулись! У каждого свое мнение. Я вот лучше бу возьму, чем с салона, т.к. все болячки уже устранены, запах выветрился. 1 авто было у меня универсал 4везде япошка, так у него всегда полный привод работал и такой же расход был. При чем машине было более 10 лет и ДВС такой же.
Сейчас минибас 8-местный 2л и 155 л.с. тоже 4вд, но не везде. И расход такой же. только по трассе загруженный 9-11 литров, а по городу полный почти не езжу и расход 10-12, зимой до 14. Так что есть о чем подумать, а в наших риалях брать немца- очень дорого.
16 июн 2017в09:06
если анастасия хочет разогнаться то ей непременно нужен рычащий, стремительный, с кожаным салоном цвета поноса мазерати леванте, а не этот таз с болтами под названием тигуан...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
морячок
16 июн 2017в09:24
Анастасия, какие Фольксвагены? Хочешь погонять - Марк2 твой выбор!
За 400 т.р. можно такой аппарат купить, что просто реактивный самолет будет. Главное об столб не расхлестай.
16 июн 2017в09:30
Какая плечистая женщина!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
мазда2
16 июн 2017в10:03
У моей мазда2 мощность двигателя 103 л.с, а машинка существенно меньше и легче. Согласна 105 л.с на тройке маловато будет))
Насмешила аргументация выбора авто у девушки. Автомобиль - это прежде всего средство передвижения, и выбирают его исходя из своих потребностей. Кому то важна мощность, кому то проходимость, вместительность и т.д. А тут ... "престижно".. )))
ККБ
16 июн 2017в10:05
1. как она в этих тапках водит?
2. каких гонок она хочет от этого, изначально, овоща?
3. то, что машина не ломалась у нее-это как бы нормально, она новой покупалась. а вот как огребет следующий владелец...
И да, расход большеват. Но это уже будут ремонтные проблемы следующего владельца)
poison
16 июн 2017в10:10
А в общем статья не очень, не раскрыты многие аспекты! Ведь в конце концов не ради фоток Мазды трешки и обсуждения её технических характеристик мы сюда зашли! Это же не DB10 в конце концов!
Так что мужики айда отсюда, нас в очередной раз мягко говоря обманули!
16 июн 2017в10:12
Девушка либо не боится, что комментаторы НГС ее обгадят, как стая голубей, либо не знает, что это обязательно произойдет. И то и другое достойно уважения.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 июн 2017в10:26
Девушки, они такие девушки. Где вы берете весь этот наивняк? Читала, смеялась. Как будто сочинение ученицы среднего класса школы прочитала.
Да, и понты нужны только самому водителю. Остальным они по фигу. Особенно если это не Мазда, а потасканная аудюха.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 июн 2017в10:46
Незаслуженно неприятные комментарии: "авохлам", "насмешила","много понтов", "нужен фитнесс"... откуда столько желчи-то? Хорошая машина со своими плюсами и минусами и вполне адекватная симпатичная девушка со своей оценкой. Я бы с удовольствием ездил на таком авто, если бы семья была поменьше.
Кстати, по минусам (сам не владел, правда, маздами): в отзывах на автопорталах отмечают плохое ЛКП, тонкий металл, некоторые узлы ходовки меняются только в сборе... Но это сейчас, к сожалению, ко многим свежим машинам относится.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 июн 2017в10:50
Банка у нее норм
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
113
16 июн 2017в11:03
Забавно конечно читать про поломки в виде сгоревшей лампочки за 5 лет. Лампочка это расходный материал, это не поломка.
Ну и после установки камеры, парктроников и медиа-системы Мазда все равно останется никакой по сравнению с Ауди. Я честно говоря был в шоке, когда ехал на такой Мазде на тестдрайве и даже по казалось бы чистому асфальту, но было слышно как песочек шуршит в арках. Такое ощущение, что едешь на велосипеде. Про деревянный пластик в салоне, звук закрывающихся дверей, отсутствие четкости и выверенности на всяких крутилках как в ауди и говорить не стоит... ДА в целом нет ощущения качества и продуманности от машины. Но управляемость и динамика на 2,0МТ очень неплохие для этого класса, это да, приятная в управлении машина! В отличие от этих ужасных тойот. Ну при установки музыки головы с экраном конечно надо менять динамики в дверях, на таких машинах они просто ужасны, а так же проклеивать двери вибропластом и ставить динамики на фанерные проставки. Я после этого у себя ощутил огромную разницу, а без этого звук в таких авто просто ужасен, уши режет с любой головой.
113
16 июн 2017в11:03
Ну и надеюсь за 5 лет она не только масло и колодки поменяла, но хотя бы свечи, ремни, тормозную жидкость и прочее. За машиной нужно следить, а не как некоторые только масло и наплевать на все остальные регламенты.
Ну а про поцаранное о сугробы днище - это очень смешно, да ))) Она б еще написала что щарапаются подошвы на ее туфельках ))
зелененький
16 июн 2017в11:19
Ну как так - "ничего не потеряла"? Новая мазда3 1.5 стоит сегодня где-то 1300. Даже если продать эту за 700, потеря стоимости составляет - в сегодняшних деньгах - 500 тысяч, по 100 тысяч в год. А учитывая, что 700 - это какая-то сильно уж завышенная цена (самый край - 600, если машина прям в идеале, а реалистичнее 500-550), то и того больше.

Многие этого почему-то не понимают и говорят - мол, на новую машину не надо тратить деньги... Еще больше надо тратить, чем на б/у, только структура затрат другая. Единственный плюс - предсказуемость расходов: да, ты заплатишь эти 100 тысяч в год, но зато (если повезет с экземпляром и не придется судиться с дилером по поводу гарантии) не будешь мотаться по сервисам.

Хотя как - не будешь... если живешь на правом берегу, к любому нормальному дилеру придется ехать через полгорода, банальная замена масла (получасовая процедура на негарантийной машине) превращается в нетривиальный квест на весь день.
Иван Иваныч
16 июн 2017в11:26
Какая большая бабенка, мне бы её в огород запустить, я бы ей на гармошке сыглал.
Xor
16 июн 2017в11:41
Матрёшка - машинка внешне симпатичная и девушки её любят.
Расход большой потому что автомат - всего лишь 4х ступенчатый.
Был у меня Марк Икс с 215 лс и разгоном в 9 с, так он жрал лишь на 1 литр больше этой мазды благодаря 6ти ступке и непосредственному впрыску.
16 июн 2017в11:47
хм...дорогой какой авто получается..роскошь просто)

860 авто, 15 колеса, 260 на топливо (при средней цене в 33 руб и пробеге в 86 т.км) 15 на ТО..
+ много всяких расходов пускай 30 минимум (за пять лет) итого 1180...
Сейчас его продать (именно, чтоб купили, а не мифические хотелки продавцов) рублей так 550. На выходе имеем минус 630 (это все по минимуму)...
Может на такси то оно и дешевле будет...
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 июн 2017в11:56
Классная девушка, а машина, как машина.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
+16
16 июн 2017в12:45
лучше бы она оделась достойно
Алекса
16 июн 2017в12:47
Понты, престижность - режет слух. Но девушка и машинка симпатичные)
16 июн 2017в13:02
На такой Мазде актуален двигатель 2 литра. На двух литровом пусть поездиет - это небо и земля! 1,6 для такой массы - это ни о чём!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 июн 2017в13:21
на неделе заплатил за ТО 8 на тойоту хайландер 45 тыр. Престижно...
А есчё банку плачу 37 600 каждый месяц. В декабре последний раз.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 июн 2017в13:31
Пусть лучше спонсора найдет, купит ферари, а так только мазда :)
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 июн 2017в14:35
При понтах и с обычными губами?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 июн 2017в14:48
У меня теана v6 2,5, расход меньше чем у мазды 3 и ресурс больше в два раза, дак я еду а не "подталкиваю" нервно - особенно на обгонах :) Не понимаю что там они всё экономят беря такие машины за такие деньги...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 июн 2017в14:57
Странно читать, что не может разогнаться. Я на Мазда 2 разгоняюсь отлично, просто нужно не 92, а 95 лить, за свечами следить и фильтр ставить хороший. Или у девушки неисправность...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 июн 2017в14:59
Где она увидела 700 т.р. стоят 500-550 т.р. и то их никто не берёт.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
safety
16 июн 2017в15:18
Головой в лобовик улетит при первой аварии? ремнями пользоваться не научили...
Охотник
16 июн 2017в15:37
Не знаю, не знаю! Глядя на подобные авто и их владельцев не покидает мысль, что что-то не в порядке с адекватной оценкой окружающей действительности. После пользования джипом за 1,5 ляма - продал!!! Не для этих мест авто. Достало подпрыгивать из-за каждой царапины, неадекваты за рулем по чему-то НЕ ВИДЯТ этот сарай, обазательно так или иначе, но зацепят. После того, как у друга увели ночью такой-же (естессно никто не нашел) - продал, купил старый РАВ4 98-го года приличный на вид, и РЕАЛЬНО не парюсь! Угонят - на следующий день куплю такой же, высокий (сугробы и поребрики не страшны), старенький и дешевый - угонщикам не интересен, поцарапал бампер - не страшно, раз в год бампе%ра крашу вкруг (благо они там узкие, ценник на покраску соответственно минимум. Меня возит всегда и в любую погоду, в ремонте - копейки! Остальное - понты! В итоге жена последний год у меня его почти забрала. Свою хонду свежую бросила, дескать жалко и низкая, ключи от РАВа хвать и в путь. На вопрос - равчик старый, не престижно, отвечает: я ненадолго! В итоге новый красавец авто стоит, а старичок нужен обоим. Из чего делаю вывод: новая, сверкающая тачка нужна ТОЛЬКО для понтов. Реально же в 90% случаев нас перемещает старый недорогой кросовок с японской помойки! А новый понтовый авто -СТОИТ!
Сергей
16 июн 2017в16:24
Бери Бмв, не ошибешься! и едет и расход нормальный!!! и престижная
Кот Болевар
16 июн 2017в16:32
"Анастасия не может разогнаться на своей Мазде" УХАХА! я под столом)) Може Насте пару кило скинуть?! машинке полегче будет.
16 июн 2017в17:43
ну дак надо было не полтораху брать , а двушку или два/три.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Моторист
16 июн 2017в17:45
Не могу понять что за люде берут (ведра с болтами такие как Мазда) Мазда это не машина.
Мэи
16 июн 2017в19:35
Зачем девушка рюши себе на верх надела? Увеличивает и так большую часть фигуры? Зачем такой дисбаланс?
16 июн 2017в20:26
хогошенькая....а как с ней пару партий в шахматы сыграть?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 июн 2017в22:24
Девушка точно "матрёху" переросла! Надо 6-ку! Или пикап, с такими габаритами...Фильтр солона пробовала менять?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
951
17 июн 2017в00:29
в максимальной комплектации стоил всего 720 тыс. руб. С дополнительными опциями и сигнализацией машина обошлась в 860 тыс. руб.

Это что ж за допы такие с сигналкой за 140 тысяч? В то время можно было взять авто и дешевле, и ничем не хуже.
баба Люся и кот Дуся
17 июн 2017в10:25
очередная гонщица ,но это до поры до времени
17 июн 2017в15:44
это очень смешная статья :))))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 июн 2017в16:14
Смелая девушка, зная что ничего хорошего в комментах не напишут, все равно решилась на интервью :) Респект героине! :)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 июн 2017в20:06
Мазда - вполне себе норм тачка. Совершенно бессмысленно менять японца на фольксваген. Видимо, у девушки много свободного времени и лишних денег, чтоб по сервисам мотаться. Сто-шники уже бьют копытами! (Если уж сильно хочется что-то типа кроссовера и полный привод, бери ту же мазду CX5 или тойоту равчика).
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 июн 2017в22:41
Да, понты и престижность.
Мечты про тигуаны и феррари уже малоинтересны
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 июн 2017в00:09
Продавать она эту старую жручую и непручую маленькую тачку может и за 700, а может и за 17000000, только ни в том, ни в другом случае она за эти деньги её не продаст. Посмотрите реальные цены на доме, не те, за сколько по полгода продают, а за сколько продали.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 июн 2017в17:39
5 лет назад за 700т.р. купила бы себе РИО...
123 коня, парктроник уже в комплектации, с 500 литровым багажником и простором на заднем диване...
Видимо, не рассматривала как вариант!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов