Раскатал ноздри (фоторепортаж)

Раскатал ноздри (фоторепортаж)

Раскатал ноздри (фоторепортаж)

Тест-драйв: на новый BMW люди на улице сворачивают шею — он работает на солярке и вытворяет нечто

Новый BMW 5-series — на текущий момент практически самый свежий в модельном ряду марки. Автомобиль вышел недавно, но уже показал скачкообразный рост продаж как в мире, так и в России. Чего такого изменилось в «пятёрке» и чем вообще хороши новые BMW — в материале портала НГС.АВТО.

Раскатал ноздри (фоторепортаж)


Это 3-литровая дизельная «пятёрка» от официального дилера BMW компании «ЭлитАвто Сибирь». У неё полный привод xDrive, 249 «лошадей», 5,4 секунды до сотни и 620 Н•м тяги на самых низах.



Раскатал ноздри (фоторепортаж)


Но о тяге позже, а пока о внешности, по которой россияне во многом и подбирают себе автомобили. Нет никаких сомнений в том, что удачная внешность «передка» новой «пятёрки» существенно повлияла на популярность модели.



Раскатал ноздри (фоторепортаж)


Ноздри стали ещё шире, фары растянулись ещё больше, выражение «лица» стало ещё злее. И теперь с некоторых ракурсов «пятёрку» можно даже перепутать с «семёркой», что младшей модели, конечно, должно льстить.



Раскатал ноздри (фоторепортаж)


В боковой проекции силуэт остался прежним, появились другие выштамповки на передних крыльях, дверях, вокруг окон.



Раскатал ноздри (фоторепортаж)


Задняя часть изменилась минимально: здесь другие фонари, а на бамперах — модные вертикальные срезы.



Раскатал ноздри (фоторепортаж)


И на эту машину действительно люди поворачивают головы на улице. Модель, конечно, совсем свежая, но по опыту могу сказать, что далеко не на все премиальные новинки люди в Новосибирске обращают внимание.



Раскатал ноздри (фоторепортаж)


По поводу интерьера BMW, честно говоря, сначала у меня были опасения. Во-первых, эта трапециевидная консоль в центре торпедо, которая не меняется годами. Во-вторых, этот выносной монитор на передней панели, который на некоторых машинах кажется инородным и просто прикрученным.



Раскатал ноздри (фоторепортаж)


Но с интерьерами всех новых BMW, а не только «пятёрки» оказалось всё в порядке. Здесь новая идеология, новые материалы, сочетание старых узнаваемых штрихов и современного дизайна.



Раскатал ноздри (фоторепортаж)


Монитор удачно встал на панель, и у такого расположения есть существенный плюс — изображение находится максимально на уровне глаз.



Раскатал ноздри (фоторепортаж)


Кожа Nappa, деревянные вставки, пластик — качество всего этого оправдывает премиальный статус автомобиля. Ну, может быть, разве только деревянным элементам просится побольше фактурности и поменьше блеска.



Раскатал ноздри (фоторепортаж)


Здесь интересные цифровые приборы, имеющие физические ободки окантовки…



Раскатал ноздри (фоторепортаж)


…а руль выделяется своей пухлостью — именно за такой руль комфортнее держаться в драйверских режимах. Кстати, здесь вывели кнопку подгрева руля на нижнюю спицу — просто и удобно.



Раскатал ноздри (фоторепортаж)


Управление мультимедиа системой двойное — либо через сенсорный монитор, либо с помощью многопозиционной шайбы на центральной консоли. Мультимедиа здесь довольно объёмная, много подменю и всяких списков: кое-что удобней делать через сенсор, кое-что — джойстиком.



Раскатал ноздри (фоторепортаж)


А вот из трёх способов листания радиостанций я себе не смог выбрать удобного. Либо ты листаешь станции кнопками «вперёд / назад» на средней консоли, но они находятся в правой части и до них надо тянуться. Либо орудуешь шайбой, но тогда переключение происходит в два действия — поворот для смены станции и нажатие для подтверждения. Есть «крутилка» на правой рулевой спице, но там тоже два движения — смена станции и зачем-то нажатие для подтверждения.



Раскатал ноздри (фоторепортаж)


Новая мультимедиа быстро подключается к смартфону, а, например, Apple CarPlay работает здесь без всяких проводов — через WiFi.



Раскатал ноздри (фоторепортаж)


Плафоны освещения выполнены в футуристическом стиле — чёрный металл и многоярусное стекло.



Раскатал ноздри (фоторепортаж)


Традиционно кресла BMW имеют кучу регулировок, включая вынос подушки, а также мощную боковую поддержку. Так что сидишь здесь как влитой, и спина не болит.



Раскатал ноздри (фоторепортаж)


Задний диван ощутимо завален вниз, поэтому всегда есть запас места над головой. Но пространства для ног будет маловато, если у вас большой рост или впереди уселся рослый человек.



Раскатал ноздри (фоторепортаж)


В багажнике есть несколько ниш, крючки, ящички с крышками. Удобно и просторно — 530 литров объёма. Но если вы захотите попасть в подпол, поначалу вы не сможете поднять ковёр — его просто не за что поддеть. Только разложив задние сиденья и оттуда сдвинув ковёр, вы поймёте, что делать в подполе, собственно, и нечего — вместо запаски здесь расположился аккумулятор.



Раскатал ноздри (фоторепортаж)


Всё это для основных потребителей марки BMW не столь важно, как важны управляемость машины и эмоции от вождения. И для полноценных эмоций придётся, конечно, выбирать двигатель помощнее. Например, 3-литровый турбодизель.



Раскатал ноздри (фоторепортаж)


Многим покупателям легковых автомобилей сейчас нравятся именно дизели, и я с ними соглашусь. Такой мотор тянет сразу, и у него нет ни малейшей паузы при работе с педалью газа. И это важно именно для городских условий, где нет высоких скоростей и оборотов, а есть только езда в стиле «старт-стоп».



Раскатал ноздри (фоторепортаж)


На «пятёрке», чтобы понять весь потенциал мотора, надо выбирать режим «Спорт» — тогда обороты будут удерживаться повышенными, а подвеска перейдёт в жёсткий режим. Настолько жёсткий, что ямки будут хорошо так отдаваться вам в спину. Но зато и машина будет ощущаться не как 1,7-тонный премиум-седан, а как послушный спорткар.




Самую интересную тягу этот дизель показывает при старте с «ланча» (с двух педалей). Доводим обороты до 3 тысяч, бросаем тормоз — и «пятёрка выстреливает так, будто её запустили из огромной катапульты.



Раскатал ноздри (фоторепортаж)


На ходу, на первой-второй передачах в «механическом» режиме у BMW уже есть запас скорости, а мотор раскручен до максимальной тяги — машина готова резко ускориться в любой момент от небольшого поглаживания педали газа.



Раскатал ноздри (фоторепортаж)

  

Как обстоят дела с ездой в неспешном комфортном режиме? Неплохо обстоят, поскольку система регулировки жёсткости амортизаторов отпускает подвеску, и седан вполне себе плавно парит над ямками, слегка подрагивая и покачиваясь.



Раскатал ноздри (фоторепортаж)


Базовая «пятёрка» 520i стартует с 2,75 млн руб., и в ней будет всё, что необходимо для жизни, можно даже ничего не докупать. Задний привод, 2-литровый бензиновый мотор — даже такая будет разгоняться до сотни за 7,8 секунд.



Раскатал ноздри (фоторепортаж)


Конкретно эта машина с 3-литровым дизелем и полным приводом стоит 4,4 млн. руб., в ней опционально установлены система регулировки жёсткости амортизаторов, электросиденья с кожей Nappa, 19-е колесные диски, акустика Harman Kardon и даже доводчики дверей всего за 55 тыс. руб.



Раскатал ноздри (фоторепортаж)


Продажи нового поколения «пятёрки» пошли в гору сразу после выхода модели. В Новосибирске действительно народ любит BMW — кажется, что на улицах города новых «баварцев» (из салона) больше, чем любых других свежих премиальных авто. В столице «пятёрка» идет ноздря в ноздрю с заклятым другом «Мерседесом» Е-класса: они продаются в количестве более 300 шт. в месяц каждый. И кстати, там дизельная версия «пятёрки» стала самой продаваемой моделью среди всех дизельных легковых машин, опередив Toyota Land Cruiser, BMW X5 и Audi Q7.



Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами возраста 3–5–7 лет и старше. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru


Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца»

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru

Дмитрий Косенко
Фото Ольги Бурлаковой, автора
Видео Ольги Бурлаковой, автора

Нашли ошибки?

Комментарии

 всего 47

Читайте также

  смотреть все