Комментарии к статье «Раскатал ноздри (фоторепортаж)»

Добавить комментарий
20 июн 2017в00:08
Немецкие машины всем хороши, но есть и недостаток они предназначены для идеально ровных немецких дорог, а какие машины лучше для российских дорог вы и сами знаете, я неоднократно уже об этом писала
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 июн 2017в00:45
Я что-то не увидел информации о клиренсе, для наших дорог это чуть ли не самое главное.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
фиалка
20 июн 2017в02:44
Как же долго мы ждали такой автомобиль!!!Аж очереди выстроились.
20 июн 2017в07:56
как обычно,.... крюизер, бмв, тигуан, праворульки.....а, лехус ещё забыл забыл! о существовании других представителей автопрома новониколаевцы даже не подозревают....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Колхозник-тракторист на Круйзере
20 июн 2017в08:14
"он работает на солярке"- а по паспорту должен на ДИЗТОПЛИВЕ, а так как у нас в стране НЕТ ДИЗТОПЛИВА, то на СОЛЯРКЕ, и не долго. Многие производители, например HONDA CR-V, не поставляют свои дизельные авто.
Иван Иваныч
20 июн 2017в08:38
БМВ так же как и ведровер одно из самых геморных авто, на Сурикова СТО тому подтверждение.
эффенди
20 июн 2017в09:20
Классный аппарат.
WRX
20 июн 2017в09:33
сворачивают шеи ? ))) Бэхи все на одно лицо, кто на них смотрит ? 90% разницы между ними вообще не видят )
эксклюзивный вип
20 июн 2017в09:43
Элитавто? Кто-то вернулся из 90-х?
малиновый пиджак в подарок, чтобы шеи сворачивали, когда вышел из авто и пошел за сигаретами в ларек.
20 июн 2017в10:00
этот репортаж был бы актуален для жителей москвы или ЯНАО, но никак не нищего колхоза...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 июн 2017в10:48
А разве этот ПАРУС по центру не травмоопасен?!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алекс 54
20 июн 2017в11:06
Ведро! Автосервис уже ждёт новых владельцев по гарантии.
20 июн 2017в11:22
Все в салоне такое веселенькое....раньше немцы были крепки, прогнозируемы и аскетичны, чем и славились..... в репортаже в основном расписывают внутрянку, удобство это важно, но я так и представляю по нашим городским, а особенно загородним дорогам на такой ванне, кстати а клиренс... короче для москвы сойдет, там это нужно, а у нас в деревеньке, купил и потом на эвакуаторе до трассы, погонял и на эвакуаторе обратно в стойло) инет заполонили ролики с инфой по поводу мягко сказать странной маркетинговой политики немцев, теперь от их былой славы остались только шильдики, а так, добро пожаловать на СТО за запредельный кэш...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 июн 2017в11:25
Шик, блеск, красота.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 июн 2017в12:09
По моему заурядное авто, хоть и дорогое. В смысле, что дизайн какой то непримечательный, длинный и низкий слишком. Не интересно авто, такое только чиновников и боссов возить по хорошим дорогам нужно. Не практично.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
249 «лошадей» и 620 Н•м тяги - это параметры для трактора или экскаватора. Ну или в данном случае SUV'а. Но никак не седана..В чем прикол не понял - резко разгоняться и тягать другие машины в гору? Высокая тяга это для России то, что надо и налог не платишь за лишние лошади, которые в России вообще не нужны. Но почему седан то, еще с низковатым клиренсом?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 июн 2017в15:48
Новая машина а кожа на сидниях в складках. А вот на прульках велюрчик как новый.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
владелец праворульки
20 июн 2017в18:33
Заходил недавно в один такой автосалон. Сел за руль нового немецкого авто, вытер липкий пот о баранку руля, смачно выпустил газ в дорогое сиденье, вышел из автосалона в отличном настроении и сел за руль своей японочки. Пусть теперь не говорят о пропуканных б/у японцах.
mad cat
20 июн 2017в21:31
интересная тачка, особенно своим дизелем. Только вот неудобно мне в них. В американцах, япах мне комфортно, а в европейцах нет почему-то. Как сказал один мой знакомый, поклонник немецкого автопрома - а в них и не должно быть удобно, они сделаны не для комфорта.
мчапк
20 июн 2017в22:55
Один из миллиона отзывов на Дроме и Драйве про эту марку "машин": Бмв- это беда на колесах. Сам в личном владении не имел, но у двух друзей 5-ки е 60 и е 39. 60-ка это вообще что-то с чем то.... реально можно сказать каждый выезд с гаража сулит каким нибудь глюком либо малой поломкой. N52 масло жрет ведрами, при пробеге в 240 тыров. Ремонт коробаса обошелся в 130 тыс. е39 намного выносливее во всех планах, но тож доставляет хлопот. Минусов конечно очень много, но внешний вид конечно бесспорно, завораживает, особенно е60. F-ки уже не те на внешни вид....
20 июн 2017в23:29
"Ну, может быть, разве только деревянным элементам просится побольше фактурности и поменьше блеска". Нашел к чему придраться))))
Я бы купил, если честно)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Изя
21 июн 2017в11:14
бмв 5ка самая быстро дешевеющая модель смысла покупать ее в салоне нет ни какого
ВВОДИЛА
21 июн 2017в13:01
Отличное авто - образец всем другим и мечта многих!
Комментаторы только от зависти критикуют.
Вначале пусть прокатятся ...
Ощущения как надо!
26 июн 2017в17:40
Моя следующая машина.
Сейчас 530xd Е60. Дизель - то, что надо!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов