Добавить комментарий
ВасяКот
17 мар 2017в20:06
Виталий В, расскажите, чем так плох Лексус? Неужто грузоподъемность маленькая? Или тормоза плохие? ЛКП облазит?
Вы же как минимум лет 5 эксплуатировали, поделитесь мнением?
Вячеслав
19 мар 2017в09:15
Многим эти пузотёрки не нужны!!! На этой машине не проедишь ни на природу, ни по сугробам, в многих местах и по асфальту сибирскому не проедит!!! Очень приметивная машина!!!
19 мар 2017в09:40
Очень жаль. Как владелец GS300 2008 года, скажу, что это очень странная политика. По сути Лексус решил слить часть своей аудитории немцам, потому что GS был конкурентом E-класса/5-ки/a6, а теперь а Лексуса нет продукта для этого сегмента.
А LS - это другой класс, это более здоровенная машина, она не для водителя, а для того, кто сидит на заднем кресле и это продукт для сегмента S-класса/7-ки/a8.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 мар 2017в10:29
Так ES остается, же?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 мар 2017в11:07
Как смешно и больно смотреть после ТАКИХ машин на "флагманы" отечественного автомобилестроение - Гранты, Весты и пр. позапрошлый век.....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
я так думаю
21 мар 2017в19:54
Видимо продажи седанов E-класса упали, если бы продавались хорошо, убирать бы не стали. Увеличат линейку кроссоверов и сократят линейку седанов.
Представители Ауди тоже говорят, что седаны плохо продаются, гораздо лучше раскупают кроссоверы.