Добавить комментарий
Эдуард
16 июн 2017в07:43
Бензиновая двушка для такой тачки вообще огонь, я думаю к рестайлингу возможно будет и полторашка))))))) в ресурсности сомнений нет никаких)))))))) надо брать))))) куда там крузаку с его моторами до этого "ДЖИПА"
Михаил
16 июн 2017в10:17
больше чем LC200, а двигатели какие-то слабые. могли бы свой 3л дизезь 245лс поставить
888
16 июн 2017в12:45
Ну и с чего же "это" вдруг стало джипом?
16 июн 2017в14:41
зато в нём будет по американски просторно, в Лэндкрузере мне было тесновато...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 июн 2017в17:10
Цена для такого автомобиля просто сказочная. Лишь бы с привозом в Россию стоимость от 3 млн. руб. не началась. А так здорово, новая машина по цене Крузака 2008 г.в.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виталий Викторович
16 июн 2017в19:50
Стоило назвать не терамонт, а бегимонт :)
17 июн 2017в14:11
смело прибавляем 70% стоимости и будет примерная окончательная цена (так было всегда)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Правдоруб
19 июн 2017в10:15
Бензиновая турбодвушка 235 лошадей?
Надо было один и тот же V6 сертифицировать на 249 и 299 для любителей "погонять" и всё.